Пародонтология

Одно из важных направлений стоматологии – это пародонтология, которая занимается изучением, терапией и профилактикой патологий околозубных тканей.

Практически каждый человек в возрасте старше 35 лет в той или иной степени нуждается в помощи пародонта.

В стоматологии «Азбука Улыбки» в Москве проводят детальную диагностику пародонта, не ошибаются с диагнозом и всегда приводят пациента к ожидаемому результату быстро и недорого.

Помощь специалиста потребуется, если:

• оголены шейки зубов,
  • присутствует кровоточивость десен,
  • неприятный запах изо рта.;

Врач устранит симптом гноетечения, исправит угол наклона единиц, который возникает, как следствие воспаления и разрушения околозубной ткани. Специалиста стоит посетить, если десны отекли, покраснели, наблюдается локальная гиперемия.

Регулярные осмотры врача помогут «застраховать» десны и зубы от проблем, которые появляется в ответ на развитие инфекции.

Диагностические методики

Чтобы поставить диагноз, врач проводит визуальный осмотр полости рта, направляет больного на рентген, после чего дает оценку повреждения десен и кости. Кроме этого, стоматолог использует систему индексов:

• гигиена;
  • воспаления;
  • комбинированная диагностика.

Какие заболевания лечит пародонтолог

Современная пародонтология – это комплекс терапевтических и оперативных мер, позволяющих побороть такие локальные патологии, как:

• гингивит (воспаление десен);
  • пародонтит (инфекционный и воспалительный процесс, разрушающий зубы и десны);
  • пародонтоз (болезнь невоспалительного характера, повреждающая пародонт);
  • киста – новообразование у верхушки корня, возникающее в ответ на проникновении инфекции в зубные каналы.

Если у Вас или Ваших близких появились неприятные симптомы, обратитесь за квалифицированной помощью по справедливой цене – оформите запись на консультацию к нашему врачу.