Постановка пломбы на постоянные зубы

Лечение кариеса постоянных зубов

Кариес — это медленное гниение твердых тканей зуба.

Опытные врачи клиники «Азбука Улыбки» избавят вас от боли и качественно восстановят форму. Даже самые сложные случаи нам под силу благодаря грамотному подходу и терапевтическим методикам. От легкой стадии до глубокого процесса с повреждением дентина — мы вылечим все без риска осложнений.

Чем раньше, тем лучше

Игнорирование проблемы — прекрасная почва для развития пульпита и периодонтита. Они чреваты потерей зуба и серьезными осложнениями, поэтому нужно тщательно следить за гигиеной ротовой полости и не запускать проблемные процессы.

1. Бормашина — после анестезии кариозную область высверливают, обрабатывают антисептиками и пломбируют. Применяется в серьезных случаях.
  2. Озонотерапия — нейтрализация вредных бактерий без затрагивания здоровых тканей. Актуально для начальной стадии.
  3. Терапия лазером — это двойной удар по поврежденным участкам, после которого болезнь не возникнет повторно. Повреждение зубной ткани при этом минимально.
  4. Инфильтрация — «растворение» кариеса специальным веществом. Эффективно при первых признаках болезни.
  5. Воздушно-абразивная терапия — обработка незначительных проблемных мест потоком воздуха с примесями.
  • белые пятна на эмали;
  • темная пришеечная область;
  • откол части зуба и потемнение в определенной зоне;
  • темный периметр пломбы;
  • кариозные поражения;
  • ноющая боль от сладкого, соленого, кислого;
  • острая боль при контакте с холодной и горячей едой/напитками.
В клинике «Азбука Улыбки» вас ждет:
  • внимательный высококвалифицированный персонал;
  • современные технологии; комфортное безболезненное лечение;
  • программа лояльности для постоянных клиентов;
  • финансовая гарантия 1 год.
  • острые респираторные заболевания, герпес;
  • первые триместры беременности;
  • заболевания пародонта;
  • бруксизм (ночное скрежетание зубами).