Хирургия и имплантация

Бытует мнение, что хирургическая стоматология заключается исключительно в удалении зубов. Однако это не совсем так – основная задача этого стоматологического направления  - сохранение улыбки и здоровья ротовой полости. Хирургическая операция – это крайняя мера. Она актуальна, когда консервативная терапия неэффективна. Хирургическое направление клиники «Азбука Улыбки» в Москве предлагает целый набор средств для исправления ошибок, которые допустил человек или сама природа.

Зубосохраняющие операции

Такой тип хирургической операции проводят, когда развивающееся заболевание ставит под угрозу целостность зуба. Самые популярные меры - цистэктомия и цистотомия. Их принимают при лечении кисты без резекции зуба.

Если корень зуба поражен, но удаления все же можно избежать, наши врачи проводят резекцию верхушки корня. Когда сохранить корень не представляется возможным, его ампутируют (иногда с частью зуба).

Реконструкция челюсти, наращивание кости

Реконструкцию челюсти организуют при сильных травмах, врожденных пороках. Хирург восстанавливает форму челюсти, добивается нужной амплитуды суставной работы.

Костная пластика незаменима при дефиците кости в момент планирования классической имплантации. Наращивание кости проводят под наркозом с применением собственной костной ткани больного, донорского или искусственного материала.

Помимо хирургического лечения зубов, в клинике «Азбука Улыбки» проводят операции на деснах (лоскутная, гингивопластика, гингивэктомия), а также организуют лечение воспалительных заболеваний (вскрывают абсцесс, санируют пораженную поверхность).

Если пришло время принятия серьезных мер, не настраивайтесь на высокие цены, боль и длительное восстановление. Оформите онлайн-запись или позвоните нам – получится не только безболезненно и эффективно, но и недорого.

Удаление зуба

Если сохранить зуб не удается, хирургу предстоит его удаление. Показаниями к хирургической операции традиционно становятся:

• обширное кариозное поражение;
  • абсцесс;
  • сильная травма;
  • подготовка к ортодонтическому лечению.

Перед удалением врач вводит анестетик. При простом удалении доктор расшатывает часть зуба и вынимает его из лунки. Сложная хирургическая операция предполагает разрез десны, отслоение лоскута, рассечение моляра на части, поэтапное их удаление, антисептическую обработку и наложение швов.

В нашей клинике проводят экстренное и плановое удаление зубов. В последнем случае требуется предварительная запись на прием. Первая консультация врача бесплатна.