Профессиональная гигиена полости рта

Добиться безупречного внешнего облика зубов с помощью одной только зубной щетки невозможно. Профессиональная чистка и отбеливание зубов в кабинете стоматолога помогают обрести не только привлекательную, но и здоровую улыбку.

В клинике «Азбука Улыбки» в Москве проводят комплексную гигиену полости рта – оказывают услуги с гарантией комфорта, долговременного результата и оправданной цены.

Профессиональная гигиена полости рта
Профгигиена полости рта в Азбуке улыбки

1. Механическая чистка. Метод применяется редко. Он подразумевает применение ручного инструмента. Относительное преимущество чистки – ее низкая цена.
  2. Ультразвуковая чистка. Врач применяет специальный аппарат – ультразвуковой скайлер. Устройство создает ультразвуковые волны регулируемой частоты. Под воздействием последних разрушается твердый пигментированный налет.
  3. Эйр-Флоу (Air-flow). Стоматолог с помощью специального оборудования подает на зубную поверхность водно-воздушную струю, насыщенную абразивным составом. Такой метод позволяет удалить мягкий и затвердевший налет в наддесневой зоне.
  4. Лазерная чистка. Методика подразумевает использование направленного лазерного луча, который не только стирает налет с зубов, но и «убивает» патогенные микроорганизмы во рту больного. Эта же технология применима при заживлении микротрещин и ран, присутствующих в полости рта пациента.
  • мягкий или твердый налет на поверхности элементов;
  • воспаление, затрагивающее десна;
  • пигментация эмалевого слоя;
  • профилактика появления кариеса и прочих стоматологических патологий.

Что включает профессиональный комплекс гигиены

1. Осмотр ротовой полости пациента. По результатам осмотра принимают решения об исключении некоторых этапов чистки или включение дополнительных процедур.
  2. Удаление мягкого налета с помощью специального абразивного состава.
  3. Проводят Air Flow – устраняют мягкие и затвердевшие наддесневые отложения.
  4. Удаление поддесневого налета или скайлинг с помощью ультразвука.
  5. Полировка и реставрация зубной эмали (при необходимости).
  6. Минерализация эмалевого слоя, покрытие коронковой части лаком.
  • вирусные или инфекционные патологии;
  • стоматологические болезни в стадии обострения;
  • заболевания органов дыхания;
  • болезни крови;
  • травмы и раны в полости рта.

Как ухаживать за зубами после процедуры?
  • Предпочтите для чистки зубов щетку с синтетическим ворсом, нужной степени жесткости.
  • Меняйте атрибут минимум раз в 3 месяца.
  • Чистите зубы дважды в день – утром и на ночь.
  • Во время проведения самостоятельной гигиены очищайте не только зубы, но десны, язык.
  • Не забывайте очищать межзубные пространства – используйте зубную нить.
  • Посещайте стоматолога не реже 1 раза в полгода для прохождения профилактического осмотра.
Больно ли делать профессиональную чистку?
Традиционно мероприятия не вызывают болезненных ощущений. При повышенной чувствительности зубов, если необходимо очистить глубокие пародонтальные карманы, может быть применена местная анестезия, которая полностью избавляет пациента от болезненных и неприятных ощущений во время чистки.
От чего зависит цена профессиональной гигиены полости рта в Москве?
Стоимость услуг стоматологической клиники зависит от первичного состояния полости рта пациента, его пожеланий. Комплексная чистка стоит дороже ультразвуковой или пескоструйной (в отдельности). Сравнительно высокая цена гигиены оправдана эффективностью и долговременным результатом.
Федяинова Ольга
Василенко Анастасия Ивановна
Поздравляю весь коллектив «Азбука Улыбки» с Новым 2018 годом. Хочу пожелать всем процветания и благополучия.Огромное спасибо Василенко Анастасии Ивановне и Ледневой Людмиле за их работу,доброту и внимательность.
С уважением
Федяинова Ольга