Профгигиена Implant Care

После успешно проведенной имплантации и фиксации протеза особую важность приобретает гигиена ротовой полости. Несоответствующая гигиена нередко становится причиной отторжения искусственных корней. Не допустить подобного призвана профессиональная процедура под названием «Implant Care».

В клинике «Азбука Улыбки» в Москве процедуру проводят в условиях комфорта, безболезненности и гарантии эффективного результата.

Этапы профессиональной гигиены Implant Care

1. Снятие ортопедической конструкции (протеза на винтовом креплении). Врач удаляет композитные накладки, выкручивает винты и снимает изделие.
  2. Очищение протеза вне ротовой полости. Конструкцию обрабатывают антисептическим раствором и перемещают в профессиональное оборудование для очищения протезов.
  3. Удаление налета и зубного камня. Врач устраняет налет с поверхности слизистой, выступающих частей имплантатов. В этих целях гигиенист использует ультразвуковой скайлер, систему Эйр Флоу.
  4. Полировка эмалевого слоя (или несъемных протезов). Врач использует мягкие пасты и щетки – добивается гладкости рабочей зоны.
  5. Фторирование эмали естественных зубов, если они есть у пациента. На поверхность элементов наносят фторсодержащий состав, который укрепляет эмаль и уменьшает чувствительность.
  6. Лечебная обработка десен. Слизистую покрывают регенерирующим гелем, затем накладывают коллагеновую пластину, которая призвана укрепить десневую ткань и самостоятельно рассосаться.

• зубные протезы на имплантах;
  • профилактика патологий слизистой и костной ткани;
  • мягкий налет и твердые отложения на сохранившихся зубах и протезе;
  • воспаление десен;
  • потемнение протеза и зубной эмали.

Почему титановые корни нуждаются в особом уходе

Искусственные зубы склонны накапливать больше налета, чем натуральные. На коронках, выступающей части импланта при несоответствующей гигиене образуется биопленка. Микроорганизмы способны вызвать воспаление в окружающих имплантаты тканях. Итогом отсутствия должной гигиены может стать периимплантит, риск отторжения титанового корня возрастает в разы.

• воспалительные заболевания полости рта (гингивит, стоматит и пр.);
  • острый период легочных патологий (бронхиальная астма, бронхит и др.);
  • детский возраст;
  • раны во рту.

Что делать дома после профгигиены?

Чтобы сохранить результат от чистки, стоматологи рекомендуют:

• использовать подходящую зубную щетку – неэлектрическую, мягкую или средней степени жесткости, менять ее следует не реже 1 раза в 3 месяца;
  • пользоваться ирригатором – аппарат качественно избавляет от остатков пищи, массирует мягкие ткани, оздоравливает десны вокруг искусственных корней;
  • не пользоваться традиционной зубной нитью, зубочистками, ершиками. Заменить это все можно только суперфлоссом.
Как часто показана гигиена имплантов зубов?
На первичную гигиеническую чистку после установки постоянного протеза на имплантах следует прийти через месяц. Затем посещать кабинет стоматолога стоит не реже одного раза в 3-4 месяца. Не исключено составление лечащим врачом индивидуального плана посещения.
Можно ли после профгигиены Implant Care отбелить протезы?
Использовать отбеливающие средства для ортопедических изделий нельзя. Это же касается отбеливающих паст. Они имеют в своем составе абразивные вещества и кислоты, которые могут изменить структуру изделия.