Имплантация зубов

Один из передовых способов восстановления зубного ряда – это имплантация зубов «под ключ». Суть метода заключается во внедрении искусственного корня (импланта) в челюстную кость на месте утраченного зуба. Внешняя часть имплантата покрывается протезом – жевательная нагрузка равномерно распределяется на челюсть, предотвращая атрофию костной ткани.

В клинике «Азбука Улыбки» в Москве не просто обещают, а гарантируют эстетичный и долговечный результат.

Имплантация зубов
Слепок зуба

1. Классическая имплантация (с отсроченной нагрузкой). После вживления имплантов методом отслоения десневого лоскута ожидают 4-6 месяцев, пока искусственные корни приживутся. После завершения остеоинтеграции пациенту фиксируют постоянный протез, до этого момента больной использует съемную конструкцию.
  2. Одноэтапная имплантация зубов (с немедленной нагрузкой). Имплант вживляют через прокол в десне, не дожидаясь приживления корня (на 2-3 день), нагружают его временным облегченным протезом (выводят коронку из прикуса, чтобы избежать нагрузки на имплантат). Через год временный протез сменяют постоянным.
  3. Одномоментная операция или имплантация вырванного зуба. На место только что удаленного элемента вживляют имплантат. Дальнейшие мероприятия аналогичны тем, что организуют при одноэтапной операции.
  • отсутствие одного или нескольких идущих подряд зубов;
  • концевой дефект (потеря крайних зубов);
  • полная адентия;
  • отторжение протезов организмом.

Протез или имплант: что лучше

Имплантация – это результативный способ восстановления зубного ряда, который имеет немало преимуществ перед классическим протезом:

• отсутствие воздействия на соседние зубы;
  • привлекательный внешний вид;
  • неограниченный срок службы;
  • возможность восстановления одного зуба или целого зубного ряда;
  • моментальная нормализация жевательной функции.

Из явных недостатков услуги имплантации зубов справедливо отметить высокую стоимость и наличие ограничений к проведению операции.

• серьезные заболевания сердца;
  • психические патологии;
  • аллергия на используемые препараты и стоматологические материалы;
  • иммунные заболевания;
  • осложненная форма туберкулеза;
  • сахарный диабет и пр.

Какие протезы можно поставить на имплантаты?
На титановые корни можно зафиксировать любые ортопедические изделия – съемные, «мосты», одиночные коронки.
Болезненна ли имплантация жевательных зубов?
Это безболезненная процедура. До проведения манипуляций больному вводят анестетик, который блокирует нервные окончания.
Федяинова Ольга
Василенко Анастасия Ивановна
Поздравляю весь коллектив «Азбука Улыбки» с Новым 2018 годом. Хочу пожелать всем процветания и благополучия.Огромное спасибо Василенко Анастасии Ивановне и Ледневой Людмиле за их работу,доброту и внимательность.
С уважением
Федяинова Ольга