Синус–лифтинг

Некоторые пациенты накануне имплантации вынуждены проходить операцию по наращиванию костной ткани с целью установки и надежной фиксации титанового корня. Одна из актуальных методик костной пластики – синус-лифтинг. Процедуру проводят, если у больного не хватает объема верхней челюстной кости.

В клинике «Азбука Улыбки» в Москве операцию по наращиванию костной ткани, в том числе сложный синус-лифтинг, проводят с гарантией безболезненности, комфорта и благоприятного исхода.

• утрата боковых верхних зубов;
  • диагностирование анатомических особенностей челюстно-лицевой зоны;
  • минимальная толщина кости.

Костная пластика показана людям, нуждающимся в восстановлении верхнего зубного ряда в условиях атрофии костной ткани.

Чем поможет остеопластика

Цель манипуляции заключается в смещении слизистой дна верхнечелюстного синуса. В образовавшееся пространство врач вводит костнопластический материал. Для качественного вживления имплантатов после синус-лифтинга должно пройти время (минимальный срок – 3 месяца), пока искусственная кость приживется.

• заболевания иммунной системы;
  • синусит, ринит, гайморит в острой форме;
  • слишком близкое расположение синусов;
  • низкие показатели свертываемости крови;
  • алкоголизм, рак, серьезные сердечные заболевания.
Сколько стоит остеопластика?
Цена услуги зависит от выбранной методики и материала. Закрытая операция примерно в два раза дешевле открытой.
Как долго держится отек после операции?
Объем и продолжительность отека зависит от особенностей организма. Чаще всего отечность спадает через 7-10 суток.
Сергей П.
Базан Андрей Михайлович
Завершил длительный процесс лечения, имплантации и протезирования 28 зубов. Эта клиника лучшее соотношение цены и качества. Перебрал 4 клиники прежде чем попал в замечательные руки Андрея Михайловича....