Синус–лифтинг

Некоторые пациенты накануне имплантации вынуждены проходить операцию по наращиванию костной ткани с целью установки и надежной фиксации титанового корня. Одна из актуальных методик костной пластики – синус-лифтинг. Процедуру проводят, если у больного не хватает объема верхней челюстной кости.

В клинике «Азбука Улыбки» в Москве операцию по наращиванию костной ткани, в том числе сложный синус-лифтинг, проводят с гарантией безболезненности, комфорта и благоприятного исхода.

1. Открытый синус-лифтинг. Врач открывает доступ к стенке гайморовой пазухи, формируя в боковом отделе челюсти десневой лоскут. Ключевой недостаток операции – продолжительность восстановления мягких тканей.
  2. Закрытый синус-лифтинг. Доктор формирует небольшое отверстие в десне, используя фрезу. Щадящая метод актуален при наличии костной ткани высотой не меньше 7 мм.
  3. Баллонный синус-лифтинг. Одна из разновидностей закрытой операции. В сформированное отверстие вводят специальный баллон с его постепенным нагнетанием. Манипуляция простая и нетравматичная.
  • утрата боковых верхних зубов;
  • диагностирование анатомических особенностей челюстно-лицевой зоны;
  • минимальная толщина кости.

Костная пластика показана людям, нуждающимся в восстановлении верхнего зубного ряда в условиях атрофии костной ткани.

Чем поможет остеопластика

Цель манипуляции заключается в смещении слизистой дна верхнечелюстного синуса. В образовавшееся пространство врач вводит костнопластический материал. Для качественного вживления имплантатов после синус-лифтинга должно пройти время (минимальный срок – 3 месяца), пока искусственная кость приживется.

• заболевания иммунной системы;
  • синусит, ринит, гайморит в острой форме;
  • слишком близкое расположение синусов;
  • низкие показатели свертываемости крови;
  • алкоголизм, рак, серьезные сердечные заболевания.

Сколько стоит остеопластика?
Цена услуги зависит от выбранной методики и материала. Закрытая операция примерно в два раза дешевле открытой.
Как долго держится отек после операции?
Объем и продолжительность отека зависит от особенностей организма. Чаще всего отечность спадает через 7-10 суток.
Федяинова Ольга
Василенко Анастасия Ивановна
Поздравляю весь коллектив «Азбука Улыбки» с Новым 2018 годом. Хочу пожелать всем процветания и благополучия.Огромное спасибо Василенко Анастасии Ивановне и Ледневой Людмиле за их работу,доброту и внимательность.
С уважением
Федяинова Ольга