Удаление зубов у детей

Удаление молочных зубов у детей

Каждый ребенок проходит через смену молочных зубов на постоянные. Этот естественный процесс требует профессионального подхода и своевременного вмешательства. В нашем стоматологическом центре созданы все условия для качественного удаления зубов детям. Доктора "Азбуки Улыбки" лечат маленьких пациентов уже более 10 лет.

Помимо физиологической смены молочных зубов бывают случаи, когда зуб сильно разрушен из-за кариеса или других болезней. Только тогда стоматолог прибегает к хирургическому удалению.

Как подготовить ребенка

Удаление зуба — стресс для организма, психологического состояния пациента и родителей. В "Азбуке Улыбки" дружелюбно настроенные врачи проведут с ребенком беседу о необходимости посещения доктора, познакомят со стоматологическим кабинетом и сделают пребывание в центре комфортным. Во время процедуры родители могут находиться рядом. Для малыша очень важна семейная поддержка.

По окончании манипуляций не следует кушать в течение нескольких часов, чтобы избежать попадания инфекций в ранку.

1. Современное оборудование.
  2. Первоклассные международные методики.
  3. Качественная местная анестезии;
  4. Общий наркоз при крайней необходимости.
  • воспаление в тканях десны;
  • кариозные разрушения;
  • киста на корне;
  • дискомфорт из-за рассосавшегося корня и невыпавшего зуба;
  • задержка рассасывания корня;
  • наличие трещин, сколов и других повреждений.

Что ожидает пациента на приеме

• доктор подбирает подходящую именно вашему ребенку анестезию, основываясь на аллергиях, перенесенных и хронических заболеваниях;
  • зуб аккуратно извлекается с помощью щипцов;
  • врач убеждается в правильном и полном извлечении всех частей зуба;
  • ранка дезинфицируется и накладывается тампон.

Наш центр — это доступные цены и максимальный результат

Стоимость удаления зуба зависит от многих факторов. Администраторы сориентируют вас и подберут идеальное время для посещения. Мы делаем все возможное, чтобы дети и родители покидали центр счастливыми.

• воспалительные процессы в ротовой полости;
  • течение инфекционного заболевания;
  • плохая свертываемость крови;
  • опухоль или гематома рядом с зубом;
  • тяжёлые хронические заболевания;
  • эпилепсия.