Съемное протезирование зубов

Установка конструкции с искусственными зубами, которую пациент может вынуть изо рта без помощи стоматолога – и есть съемное протезирование зубов. Методика выручает больного при невозможности проведения имплантации, противопоказаниях к ношению мостовидного протеза.

В стенах клиники «Азбука Улыбки» в Москве восстановление зубного ряда съемными протезами проводится в короткий срок, с гарантией качества и лояльной цены.

1. Фиксация пластиночного протеза. Самый простой и демократичный по стоимости вариант. Изделие имеет вид пластмассового базиса, по краю которого закреплены искусственные элементы. При полной адентии конструкция держится во рту больного за счет эффекта «присоски». Если у человека есть собственные зубы, протез крепится на металлических (пластмассовых) крючках.
  2. Установка бюгельного протеза. Основная доля пластика в конструкции заменена металлической дугой – изделие не такое громоздкое, как пластиночная система, комфортно в ношении. Бюгель крепится во рту человека кламмерами или аттачментами.
  • концевой дефект ряда;
  • включенные дефекты в зоне улыбки и по бокам;
  • односторонняя потеря жевательных элементов;
  • полное отсутствие зубов;
  • заболевания пародонта (пародонтит, пародонтоз).

Сроки протезирования

Для установки съемного протеза любого вида обычно требуется 2-3 посещения доктора. После диагностики и подготовки полости рта стоматолог делает оттиск, направляет его в лабораторию для производства конструкции.

При втором визите пациенту примеряют готовое ортопедическое изделие. Если дискомфорта нет, больного консультируют о том, как правильно ухаживать за изделием. При выявлении неточностей конструкцию подгоняют в кабинете или отправляют в лабораторию. Примерку планируют на следующий визит.

• онкологические патологии;
  • психические расстройства в острой фазе;
  • аллергическая реакция на материал конструкции;
  • заболевания крови (нарушение свертываемости) и др.

Нужно ли снимать изделие на ночь?
В период привыкания специалисты советуют не снимать изделие на ночь. В последующем перед отдыхом конструкцию необходимо снимать, чтобы протезное ложе отдохнуло. Съемную системы следует хранить в воде или специальном растворе. Иначе не исключена ее деформация и поломка.
Сколько придется привыкать к протезу?
Адаптироваться к протезной конструкции предстоит 3-4 недели. За это время мышцы щек, языка перестанут воспринимать систему, как инородное тело. Бюгельные системы носить комфортнее, чем пластиночные.
Сколько стоит протезирование зубов (съемные протезы)?
Цены на съемное протезирование зубов варьируются в зависимости от количества отсутствующих элементов, материала изготовления протезной системы. Самый бюджетный вариант – это акриловый протез, который держится во рту пациента за счет эффекта «присоски».
Федяинова Ольга
Василенко Анастасия Ивановна
Поздравляю весь коллектив «Азбука Улыбки» с Новым 2018 годом. Хочу пожелать всем процветания и благополучия.Огромное спасибо Василенко Анастасии Ивановне и Ледневой Людмиле за их работу,доброту и внимательность.
С уважением
Федяинова Ольга