Детский стоматолог-ортодонт

Ортодонт — это специалист, который выявляет нарушение прикуса и развитие других аномалий на самых ранних стадиях.

Как только вы замечаете проблему с зубами или челюстным аппаратом, незамедлительно обращайтесь к ортодонту. Формировать правильный прикус нужно с младенчества, иначе это приведет к нарушению речи, неправильному развитию и росту постоянных зубов. Наши доктора успешно исправляют даже очень непростые дефекты на протяжении 10 лет.

Как распознать дефекты прикуса

• неполное смыкание зубов;
  • Выпячивание зубов вперёд;
  • большие промежутки между зубами;
  • неровные ряды зубов;
  • скрежетание зубами во сне;
  • проблемы с жеванием пищи;
  • частое дыхание через рот;
  • проблемы с речью.
Наши методы:
  • Современные и качественные брекет-системы, среди которых точно найдется та, которая подойдет именно вашему ребенку.
  • Пластинки, корректирующие незначительные изменения прикуса.
  • Капы, которые являются съемной альтернативой брекетам и устраняют дефекты челюсти и зубов.
  • Лицевые маски.
  • Трейнеры из силикона или полиуретана.
  • Несъёмные аппараты, которые изготавливаются индивидуально по слепку зубов пациента.

Сколько времени занимает лечение Инвизилайн?
Время ношения кап устанавливает доктор, основываясь на индивидуальных показателях пациента. Обычно капы носят на протяжении 9-18 месяцев.
Когда нужно менять элайнеры?
График смены изделия составляется индивидуально. Обычно менять капу на новую предстоит с периодичностью раз в 2-3 недели, иногда раньше.
Что можно есть в элайнерах?
В элайнерах кушать не следует. Перед приемом любой пищи изделие необходимо снять.
Можно ли пить в элайнерах (воду, чай, соки)?
В элайнерах можно пить только чистую воду. Соки, чай и прочие напитки можно употреблять, только предварительно сняв конструкцию.
Может ли полимер изделия вызвать аллергию?
Поскольку элайнеры изготовлены из термопластических материалов, риск развития аллергии минимален.
Можно ли использовать элайнеры менее 22 часов?
Нет, минимальное время ношения пластинок – 22 часа в сутки. Снимать изделия можно только во время приема пищи и ухода. В противном случае ставить капы не имеет смысла.
Как хранить элайнеры?
Хранить каппы следует в специальном контейнере.
С какого возраста можно проводить лечение на элайнерах?
Минимальный возраст пациента – 5 лет.
Больно ли носить брекеты?
Нет, это не больно. Через 1-2 недели после установки не останется чувства дискомфорта. Ребенок привыкнет к системе за пару дней. По началу допускаются неприятные ощущения в области зубов, чувство их онемения или движения, легкие нарушения дикции. Симптомы пройдут после адаптации.
Как избежать появления кариеса во время ношения брекетов?
Весь секрет в регулярной и тщательной гигиене полости рта. Необходимо использовать специальные щетки, зубную нить, ирригатор, которые подберет для вас доктор.
Посчитать стоимость

К ортодонту в первый раз

Для маленького пациента посещение врача может быть стрессом, поэтому мы позаботились о дружелюбной атмосфере и комфортном состоянии ребенка в стоматологическом кабинете. Ортодонт адаптирует малыша с помощью разговоров, игрушек и интересных фактов. Только после установки доверия доктор перейдет к осмотру.

После осмотра стоматолог-ортодонт диагностирует аномалии прикуса и другие заболевания (при наличии), озвучивает план лечения и подбирает подходящие методы для устранения дефектов. Может быть назначено дополнительное обследование или консультация других специалистов (терапевта, хирурга и т.д.).

Посетив ортодонта, ребенок и родители получают следующие преимущества:

• эффективное лечение с гарантией результата;
  • снижение риска развития стоматологических заболеваний;
  • регулярный мониторинг состояния зубов;
  • профилактику заболеваний ЖКТ;
  • устранение вероятности нарушения речи и проблем с дыхательными путями, к которым приводит неправильный прикус.

Стоимость услуг ортодонта

Цена первичного приема уточняется у наших администраторов по телефону или на сайте. Дальнейшая стоимость лечения зависит от методов, которые предложит ортодонт. После устранения дефектов у вашего ребенк будет самая счастливая улыбка, которая останется с ним на всю жизнь!