Детский стоматолог-ортодонт

Ортодонт — это специалист, который выявляет нарушение прикуса и развитие других аномалий на самых ранних стадиях.

Как только вы замечаете проблему с зубами или челюстным аппаратом, незамедлительно обращайтесь к ортодонту. Формировать правильный прикус нужно с младенчества, иначе это приведет к нарушению речи, неправильному развитию и росту постоянных зубов. Наши доктора успешно исправляют даже очень непростые дефекты на протяжении 10 лет.

Как распознать дефекты прикуса

• неполное смыкание зубов;
  • Выпячивание зубов вперёд;
  • большие промежутки между зубами;
  • неровные ряды зубов;
  • скрежетание зубами во сне;
  • проблемы с жеванием пищи;
  • частое дыхание через рот;
  • проблемы с речью.
Наши методы:
  • Современные и качественные брекет-системы, среди которых точно найдется та, которая подойдет именно вашему ребенку.
  • Пластинки, корректирующие незначительные изменения прикуса.
  • Капы, которые являются съемной альтернативой брекетам и устраняют дефекты челюсти и зубов.
  • Лицевые маски.
  • Трейнеры из силикона или полиуретана.
  • Несъёмные аппараты, которые изготавливаются индивидуально по слепку зубов пациента.

Сколько времени занимает лечение Инвизилайн?
Время ношения кап устанавливает доктор, основываясь на индивидуальных показателях пациента. Обычно капы носят на протяжении 9-18 месяцев.
Больно ли носить брекеты?
Нет, это не больно. Через 1-2 недели после установки не останется чувства дискомфорта. Ребенок привыкнет к системе за пару дней. По началу допускаются неприятные ощущения в области зубов, чувство их онемения или движения, легкие нарушения дикции. Симптомы пройдут после адаптации.
Как избежать появления кариеса во время ношения брекетов?
Весь секрет в регулярной и тщательной гигиене полости рта. Необходимо использовать специальные щетки, зубную нить, ирригатор, которые подберет для вас доктор.
Можно ли применять элайнеры, если на зубах коронки?
Наличие коронок никак не мешает лечению. Но иногда приходится заранее продумывать расположение аттачментов (композитных элементов, которые направляют давление кап в нужную область). Советуем проконсультироваться со специалистом Invisalign в нашем центре.
Сейчас у ребенка брекеты. Можем ли мы перейти на элайнеры Invisalign?
Да, такой переход возможен. Многие пациенты начинают совмещать лечение брекетами и элайнерами.
Будет ли ребенку больно носить каппы?
Осмотр и диагностика ротовой полости, а также установка системы Invisalign — полностью безболезненный процесс для пациента. Незначительный дискомфорт может возникнуть в первые дни ношения системы, что только указывает на ее действенность. Все неприятные ощущения пройдут через несколько дней.

К ортодонту в первый раз

Для маленького пациента посещение врача может быть стрессом, поэтому мы позаботились о дружелюбной атмосфере и комфортном состоянии ребенка в стоматологическом кабинете. Ортодонт адаптирует малыша с помощью разговоров, игрушек и интересных фактов. Только после установки доверия доктор перейдет к осмотру.

После осмотра стоматолог-ортодонт диагностирует аномалии прикуса и другие заболевания (при наличии), озвучивает план лечения и подбирает подходящие методы для устранения дефектов. Может быть назначено дополнительное обследование или консультация других специалистов (терапевта, хирурга и т.д.).

Посетив ортодонта, ребенок и родители получают следующие преимущества:

• эффективное лечение с гарантией результата;
  • снижение риска развития стоматологических заболеваний;
  • регулярный мониторинг состояния зубов;
  • профилактику заболеваний ЖКТ;
  • устранение вероятности нарушения речи и проблем с дыхательными путями, к которым приводит неправильный прикус.

Стоимость услуг ортодонта

Цена первичного приема уточняется у наших администраторов по телефону или на сайте. Дальнейшая стоимость лечения зависит от методов, которые предложит ортодонт. После устранения дефектов у вашего ребенк будет самая счастливая улыбка, которая останется с ним на всю жизнь!