Реставрация зубов у ребенка

Реставрация молочных зубов

В нашем центре возможна полная или частичная реставрация зубов вашего ребенка. Эта процедура позволит восстановить разрушенный зуб и исправить неправильную форму.

Стоматологи центра любят работать с детьми: они играюче взаимодействуют с пациентами для комфортного состояния во время процедуры.

• Сеансы по реставрации зуба длятся недолго и зависят от степени повреждения.
  • Манипуляции проводятся под местным обезболиванием.
  • Ребенок принимает активное участие в выборе цвета пломбы или коронки.
  • Сейчас возможно восстановить даже очень разрушенные зубы.

1. Пломбирование композитным материалом, который вернет зубкам правильный анатомический вид.
  2. Установка керамического фрагмента после снятия слепка скорректирует форму зубов.
  3. Протезирование с помощью съёмных мостов, пластинчатых протезов и коронок, если зуб основательно разрушен.
  • у ребенка обнаружена наследственная аномалия при росте зубов;
  • есть большие щели между зубками;
  • форма коронок анатомически изменена;
  • кариес находится в прогрессирующей стадии;
  • имеются травмы и сколы зубов;
  • эмаль и дентин подвержены истиранию.

Почему нельзя бездействовать, если детский зуб травмирован

Своевременное реагирование на проблему — 90% успешного лечения и предотвращения осложнений. Детские зубы подвержены риску скола и развитию кариеса намного больше, чем взрослые. Поэтому важно не пренебречь здоровьем чада и сразу же отвести его к стоматологу, который подберет индивидуальную стратегию лечения. Доктора "Азбуки Улыбки" имеют большую врачебную практику и с радостью помогут восстановить зубы малыша.

Почему обязательно посетить стоматолога при обнаружении дефекта зуба?

• Правильный прикус формируется только при условии здоровья всех зубов и их правильной формы. С ним связано развитие дикции.
  • Жевательные и кусательные функции напрямую зависят от состояния зубов и влияют на другие системы организма.
  • Наличие щелей или пигментации, а также механических повреждений может доставлять ребенку психологический дискомфорт.

Здоровая улыбка — то, на чем нельзя экономить

Цены на восстановление зубов варьируются в зависимости от выбранной стратегии лечения (материалов и методов). Точную стоимость можно узнать после первичного приема стоматолога.

• неготовность ребенка к сотрудничеству с врачом.