Лечение стоматита

Стоматит — самое распространенное среди детей заболевание полости рта. Наличие тонкой чувствительной слизистой и не очень крепкого иммунитета повышают риск развития воспалительного процесса в младшем возрасте.

Если вовремя начать правильное лечение, то снять симптомы и пойти на поправку возможно через 5-7 дней. Некоторые случаи требуют более длительной терапии и последующего восстановления.

Опытные доктора "Азбуки Улыбки" подберут оптимальный способ устранения проблемы для вашего ребенка в зависимости от разновидности стоматита. Индивидуальный подход гарантирован.

Почему вылечить стоматит важно

Зачастую, заболевание является последствием гриппа или ангины. Также, есть шанс заразиться через бытовые предметы или детские игрушки. Когда появляется первая симптоматика, необходимо сразу же записаться на приём к стоматологу.

Профессиональный подход поможет побороть последствия инфекции. Чем раньше вы обратитесь к грамотному специалисту, тем менее вероятным будет развитие кровоточивости десен, поражения миндалин или вторичных заражений.

Осторожность и внимательность — ключ к успеху. За время приема врач узнает о непереносимости пациентом различных веществ, аллергиях. На основе данных составляется план лечения, подбираются препараты и дозировки. Следуя инструкциям стоматолога, малыш быстро пойдет на поправку.

• чувство жжения, неприятного вкуса и запаха изо рта;
  • ребенок начинает капризничать во время еды, плохо спит;
  • образование творожистого налета;
  • темно-красный цвет слизистой;
  • появление желтоватых корок, которые склеивают губы;
  • повышенное слюноотделение;
  • появления язв в слизистой.

Как доктор поможет малышу выздороветь

В центре "Азбука Улыбки" врач определяет разновидность стоматита;

• назначает подходящее лечение;
  • дает полезные рекомендации;
  • подбирает индивидуальную диету;
  • обеспечивает комфортную дружелюбную атмосферу;
  • проводит гигиену ротовой полости;
  • гарантирует качественный результат при соблюдении советов.

Цены на лечение стоматита

Чтобы узнать цену приема и наличие свободных мест, оставьте заявку на сайте центра "Азбука Улыбки". Наши администраторы свяжутся с вами и подробно проконсультируют.
Также, вы можете позвонить нам.

• Не обнаружено

Стоматит заразен?
Существуют разные формы этого заболевания. При некоторых из них заражение от другого человека возможно. Совместное лечение в таком случае — наилучший вариант.
Можно ли вылечить стоматит дома, не обращаясь к специалисту?
Самолечение стоматита категорически противопоказано. Это может способствовать развитию осложнений. Подбирать препараты должен дипломированный доктор, который исходит из диагноза и особенностей здоровья пациента.
Посчитать стоимость

Требуется консультация стоматолога?

Мы будем рады подобрать удобное для вас время первичной консультации или лечения, а также ответить на ваши вопросы по телефону +7 (495) 671-36-16 или любым другим удобным вам способом.

Сертификаты специалистов