Профилактический осмотр стоматолога

Мы знаем, как сделать профосмотр увлекательным приключением! За плечами наших специалистов большой опыт и разнообразная лечебная практика. Мы своевременно выявляем и лечим заболевания полости рта, зубов и десен. Бесплатный профилактический осмотр в нашем центре доступен для каждого!

Почему нам доверяют родители

Более 10 лет мы помогаем лечить зубки маленьким пациентам. Профессионализм и доброжелательность сотрудников обеспечивают индивидуальный подход к каждому ребенку.

"Азбука Улыбки" оснащена всем необходимым оборудованием для максимально комфортного состояния и настроения вашего ребенка во время приема!

Профосмотр ребенка у стоматолога: чего ожидать?

Осмотр у дантиста - это обязательная регулярная процедура для каждого малыша.

Перед началом осмотра в нашей клинике доктор анализирует данные о здоровье

пациента, выясняет информацию о предшествующих стоматологических процедурах.

Во время осмотра врач безболезненно оценивает:

• прикус
  • состояние полости рта (при помощи зеркала и зонда)
  • состояние слизистой, соединительной ткани (периодонта)
  • соблюдение ребенком правил домашней гигиены зубов
  • симметричность внешней челюстно-лицевой области
  • кожный покров, лимфатические узлы
  • дыхательную, жевательную и глотательную функции

После диагностического осмотра стоматолог:

• выявит заболевания (при наличии)
  • диагностирует аномалии прикуса (при наличии)
  • подберет подходящие средства гигиены полости рта
  • при необходимости, направит на консультацию к другому специалисту (ортодонту/аллергологу/отоларингологу)

В рамках дополнительных манипуляций дантистом проводятся:

• коррекция домашней гигиены
  • профилактическая чистка
  • лечение кариеса
  • укрепление эмали

Также, могут быть назначены следующие методы более детальной диагностики:

• рентген
  • дентальная компьютерная томография
  • цифровая радиография

Очень важно выявлять заболевания на ранних стадиях, чтобы как можно быстрее и легче исправить или предотвратить различные дефекты на этапе формирования зубов у ребенка.

Когда приходить на профилактический осмотр?

Для постоянного мониторинга состояния зубов у ребёнка мы рекомендуем приходить на профилактический приём каждые три месяца.

Такой график минимизирует развитие заболеваний, (например, кариеса) и помогает вовремя начинать лечение при уже прогрессирующем дефекте.

Регулярное посещение стоматологического кабинета - это залог здоровья зубов вашего малыша.

Вы можете записаться на первичный осмотр, заполнив форму на сайте или позвонив по телефону, в любое время и совершенно бесплатно!

Администраторы обговорят все детали и подберут для вас подходящую дату и время.

Ждём вашего ребёнка в детском отделении нашего стоматологического центра!

Сколько стоит детский профилактический осмотр у стоматолога

Стоимость услуг зависит от текущего состояния полости рта ребенка и мер, которые будут приняты после осмотра и диагностики пациента. Чтобы записаться на прием к нашему детскому доктору, позвоните нам или закажите обратный звонок на сайте. Наш врач – это не просто отличный специалист, это хороший психолог, способный завоевать доверие маленького пациента – Ваше чадо станет посещать стоматологический кабинет с радостью, без капли страха.

Консультация детского врача-стоматолога 1 500 ₽
Осмотр детского врача-стоматолога 1 000 ₽

Какие дополнительные возможности вы предлагаете для знакомства ребенка с врачом, если это первый раз для малыша?
В центре проводится адаптивный прием. Во время него с пациентом играют, в развлекательной форме приучают к креслу, он смотрит, как правильно чистить зубы и повторяет за доктором.
Профилактический осмотр ничего не выявил, сказали что с зубами все хорошо - нам можно больше не ходить к стоматологу?
Все клиенты нашего центра автоматически становятся участниками специальной программы. Каждые 3 или 6 месяцев специалисты "Азбуки Улыбки" будут напоминать вам об обязательном бесплатном профилактическом приеме.
Мне нужна справка о санации полости рта для лагеря и детского сада, вы сможете мне ее сделать?
Наша стоматологическая клиника выдает такие справки после бесплатного профилактического осмотра или лечения при условии проведения санации полости рта и здоровье всех зубов.
Врач выпишет для вас справку на специальном бланке или заполнит нужную именно вам форму.
Предупредить легче, чем лечить?
Иногда бывает, что зуб вылечен, не болит, а снимки показывают воспаление. Несмотря на то что больной зуб все еще не беспокоит, его необходимо перелечивать и осуществить это как можно быстрее.
Посчитать стоимость

Требуется консультация стоматолога?

Мы будем рады подобрать удобное для вас время первичной консультации или лечения, а также ответить на ваши вопросы по телефону +7 (495) 671-36-16 или любым другим удобным вам способом.

Сертификаты специалистов