Режим работы: пн-пт с 09:00 до 21:00
сб-вс с 10:00 до 20:00

Удаление зубного камня - Ультразвук

Один и самых эффективных способов поддержания достойной гигиены ротовой полости – это удаление зубного камня с помощью ультразвука. Его ключевое достоинство – возможность гарантированно убирать любые виды отложений, в том числе затвердевший поддесневой камень.

В стенах клиники «Азбука Улыбки» в Москве процедуру проводят без боли, с комфортом и гарантией долговременного результата. Лояльная цена на услугу – приятный бонус для наших пациентов.

Этапы процедуры

1. Чистка зубной поверхности скайлером. Под действием ультразвука разрушается зубной камень и другие отложения. Грязь тут же смывает напор воды и медикаментозный состав. Влага откачивается слюноотсосом.
  2. Полировка. Традиционно доктор использует аппарат Air Flow – снимает остатки отложений, выравнивает эмаль и отбеливает.
  3. Фторирование. Зубы покрывают укрепляющим составом, который предупреждает проникновение инфекции в местах истонченного эмалевого слоя.

• налет на зубах (мягкие или твердые отложения);
  • воспалительные заболевания десен;
  • пигментация эмали;
  • профилактика развития стоматологических патологий.

В чем заключается принцип метода

Удаление зубного камня ультразвуком заключается в воздействии высокочастотных волн на затвердевшие отложения. Направленное действие ультразвука и одновременная подача воды эффективно очищают зубную поверхность с сохранением безболезненности процедуры.

Базовое преимущество метода – это возможность удаления зубного камня в зоне поддесневых карманов. Химическая и лазерная чистка такого эффекта не демонстрирует.

Другой важный нюанс – бактерицидное действие. Под влиянием УЗ волн гибнут болезнетворные бактерии, которые вызывают повреждение элементов и патологии полости рта.

• детский возраст;
  • установленные протезы, импланты во рту;
  • тяжелое течение сердечно-сосудистых заболеваний (наличие кардиостимулятора);
  • бронхиальная астма, обструктивный бронхит;
  • частые кровотечения;
  • раковые опухоли;
  • различные аллергические состояния в анамнезе;
  • острые инфекции.

Болят ли зубы после ультразвуковой чистки?
Болезненных ощущений после процедуры пациенты не отмечают. Напротив, появляется свежесть во рту, ощущение легкости, пропадает ощущение давления на зубах.
Сколько нужно времени на снятие зубного камня ультразвуком?
Процедура длится 40-60 минут. За этот период врач успевает очистить поверхность всех элементов. В тяжелых случаях сеанс повторяют.
Больно ли чистить зубы УЗ волнами?
Процедура безболезненна, но способна вызвать дискомфорт при чувствительных зубах. При необходимости стоматолог использует обезболивающее. Снижению выраженности болевых ощущений способствует подаваемая струя воды.