Терапевтическая стоматология

Терапия – это стоматологическое направление, ориентированное на профилактику, прогнозирование и лечение заболеваний полости рта, а именно – зубов, десен, слизистой и тканей. Современная терапевтическая стоматология в Москве – это спектр безболезненных и эффективных методик, позволяющих решить проблему пациента быстро, безопасно и с гарантией благоприятного результата. В клинике «Азбука Улыбки» Вы можете рассчитывать не только на качественные услуги, но и на справедливые цены.

Терапевтические услуги

Стоматолог-терапевт клиники «Азбука Улыбки» ведет лечение сразу по нескольким направлениям.

А именно:
  • Диагностика, лечение и профилактика кариеса;
  • Эндодонтическая терапия (лечение корневых каналов);
  • Терапия некариозных повреждений зубов;
  • Реставрация зубов.
Если ли противопоказания к диагностике?
В целях исключения ограничений к обследованию наш доктор изучает анамнез больного. При наличии противопоказаний стоматолог всегда предложит альтернативный способ диагностики.
Сколько длится диагностика в центре?
Продолжительность процедуры зависит от метода диагностики. Обычно сам процесс обследования занимает не более минуты.
Чем может сопровождаться острая боль в зубе?
Боль может отдавать в виски, переходить на всю челюсть, шею. Больной может отмечать припухлость десны, щек, кровоточивость десен, неприятный запах изо рта, язвы и гнойники на слизистой, дополнительно может повышаться температура тела.
Какие лекарства помогают от зубной боли?
В числе эффективных медикаментов против зубной боли: Анальгин, Смазмалгон, Нурофен, Но-шпа (для беременных).
Почему нельзя греть зуб, который болит?
Острые болезненные ощущения – это последствия воспалительного процесса или инфекции. Теплые компрессы или прочие методы прогревания приведут к стимулированию протока крови к патологической зоне. Осложнение может перейти на весь ряд.
Где принимают с острой зубной болью?
Если боль застала ночью, следует обратиться в отделение скорой помощи. В любое другое время выраженная болезненность – повод посетить стоматолога бесплатной или платной клиники города.
Почему сильно болит зуб под пломбой?

Если речь идет о зубе, который лечили 6-7 лет назад, вероятно, продавилась пломба. Если нерв жив, прилегание пломбы к краям элемента нарушено, острая боль в зубе при жевании и любом другом раздражении – это очевидное явление. Когда каналы запломбированы, причиной симптома может стать нарушение герметичности пломбы и проникновение инфекции в изолированные каналы.

Если сразу после лечения каналов у пациента разболелся зуб, синдром проходит обычно через 10-14 дней (интенсивность симптомов постепенно снижается). Если нытье слишком сильное, стоит незамедлительно обратиться к лечащему врачу.

Сколько стоит лечение периодонтита 4 канального зуба?
Точную стоимость терапии периодонтита многоканального зуба можно узнать только после предварительной консультации с доктором.
Возможно ли лечение периодонтита в одно посещение?
Терапия однокорневого зуба в одно посещение проводится при обострении хронического периодонтита при показаниях к разрезу тканей по переходной складке челюсти.
Отличается ли цена лечения 2 и 3 канального пульпита?
Поскольку для устранения проблемы стоматологу придется потратить больше времени и материалов, стоимость услуги при лечении трехканального пульпита окажется выше.

Как терапевтическая стоматология поможет сохранить зуб

Терапевтическая стоматология, в отличие от хирургической, не предполагает удаления зуба. Стоматолог-терапевт делает все возможное, чтобы избавить пациента от кариеса, пульпита, периодонтита и многих других проблем, проводя при этом процедуры по эстетическому восстановлению зуба.

Клиника терапевтической стоматологии «Азбука Улыбки» применяет новейшие пломбировочные материалы, которые не только принимает нужную форму, но и отличаются естественной прозрачностью, могут подстроиться под цвет зуба. Лечение проводится под эффективной и безопасной анестезией – пациенту с нами комфортно и спокойно!

Алгоритм действий врача-терапевта разнится в зависимости от вида заболевания. Чаще всего стоматолог имеет дело с тройкой патологий:

• кариес (повреждение тканей зуба). Средний и глубокий кариес невозможно вылечить без сверления, удаления воспаленной ткани и пломбирования. Если патология находится на стадии пятна, достаточно провести фторирование. Эта же мера применима в качестве профилактики болезни;
  • пульпит (проникновение бактерий в полость зуба вследствие запущенного кариеса).  Доктор устраняет поврежденную ткань, проводит глубокую чистку полости, дезинфицирует и пломбирует;
  • периодонтит. Терапию проводят с учетом особенностей организма больного. В незапущенном случае организуют сначала механическую обработку каналов, а затем медикаментозную. Также показана профилактика воспалений десневой ткани. Запущенный периодонтит – повод для проведения сложного лечения. Врач чистит каналы, при необходимости удаляет кисту (гранулему).

Если у Вас или Ваших близких появились тревожные симптомы, не тяните с консультацией врача – оформите онлайн-запись или позвоните нам. С нами Вы всегда в выигрыше: получается не больно, эффективно и по «комфортной» цене!