Удаление зуба мудрости

Зуб мудрости очень сложен по строению, он более подвержен заражению кариесом, искривлению. Удаление дистопированного зуба мудрости на верхней или нижней челюсти – не редкая манипуляция, поскольку оставленный в нетронутом виде зуб способен доставить своему владельцу массу проблем.

В клинике «Азбука Улыбки» в Москве проблемы с «восьмерками» помогают решать без боли и нежелательных последствий. Наши врачи работают быстро и всегда ручаются за благоприятный результат.

Удаление зуба мудрости: врачи за работой
Удаление зуба мудрости в Азбуке улыбки

1. Простое удаление. Врач удаляет элемент, используя только щипцы. Стоматолог-хирург не надрезает десну, не разделяет корни и не высверливает кость.
  2. Сложное удаление. После введения анестетика врач надрезает мягкие ткани, отслаивает их от кости, затем выпиливает и высверливает зуб, удаляет оставшиеся зубные фрагменты из лунки, после антисептической обработки раны накладывает швы.
  • симптомы дистопированного зуба мудрости;
  • периокоронит;
  • образовавшийся капюшон;
  • обширный кариес;
  • поражение пульпы;
  • воспаление, наличие кисты.

Каковы последствия и риски операции

В числе побочных эффектов после удаления верхней или нижней «восьмерки» относят болезненность в локальной зоне, кровотечение из ранки, незначительное повышение температуры тела и потеря чувствительности отдельных зон. Описанные симптомы – нормальное явление. Тревогу стоит бить только в случае, если признаки не ослабевают, прогрессирует на протяжении 7 дней.

• необходимо устанавливать «мост» с опорой на третий моляр;
  • расшатаны соседние моляры (в качестве основы под наложение шины применяют «восьмерку»;
  • беременность и лактация;
  • нарушение кровообращения;
  • аллергическая реакция на обезболивающее;
  • гипертонический криз.

Больно ли удалять «восьмерку»?
Степень болезненности операции зависит от восприимчивости человека к боли, расположения элемента и его корней. В большинстве случаев анестезия позволяет больному избежать дискомфорта и боли во время манипуляции.
Сколько длится удаление зуба мудрости в клинике?
Простая операция длится 10-15 минут. При сложном удалении стоматологу может понадобиться 30 и более минут.
Почему не проводят лечение дистопированного зуба мудрости?
Дальнейшее прорезывание дистопированного элемента может привести к нарушению прикуса, развитию пародонтоза, воспалительных процессов в ротовой полости.
Федяинова Ольга
Василенко Анастасия Ивановна
Поздравляю весь коллектив «Азбука Улыбки» с Новым 2018 годом. Хочу пожелать всем процветания и благополучия.Огромное спасибо Василенко Анастасии Ивановне и Ледневой Людмиле за их работу,доброту и внимательность.
С уважением
Федяинова Ольга