Детские брекеты и мини-винты

Многие дети имеют неправильный прикус или выраженные зубные дефекты. Это явление настолько распространено, что брекеты не вызывают удивления ни у детей, ни у родителей. В нашем центре профессиональные ортодонты и стоматологи-хирурги позаботятся о здоровой и счастливой улыбке вашего ребенка.

Что нужно знать перед установкой брекетов?

После первичного осмотра доктор диагностирует дефекты (при наличии) и подбирает индивидуальный план лечения. Иногда может понадобиться подготовка, заключающаяся в применении мини-винтов. Они нужны, чтобы освободить место для правильного роста зубов путем расширения челюсти.

Брекеты корректируют зубной ряд и исправляют неправильный прикус. Время их носки определяет врач. Доктора "Азбуки Улыбки" всегда на связи с пациентами. Они контролируют состояние брекет-системы, подкручивают ее, следят за здоровьем зубов пациента во время плановых приемов.

1. Сначала проводится профессиональная гигиена полости рта пациента. Затем стоматолог переходит к фиксации брекет-системы.
  2. При прямой фиксации врач приклеивает брекет на самое подходящее место на зубе.
  3. При непрямой фиксации изготавливается гипсовая модель челюсти. Это позволяет заранее определить правильную позицию каждого брекета и перенести систему на поверхность зубов, учитывая все индивидуальные особенности.
  4. В нашем стоматологическом центре используется первоклассная анестезия. Ребенок будет чувствовать себя комфортно, а врач позаботится о качественном проведении процедуры.
  5. После установки брекет-системы доктор показывает ребенку и родителям правильный уход за конструкцией. Он отвечает на все вопросы, которые касаются питания, срока и правил носки, плановых осмотров.
  • неправильный прикус;
  • большие промежутки между зубами;
  • нарушения в жевательной области;
  • неправильное прорезывание зубов;
  • скученность зубного ряда;
  • необходимость перемещения зубов.

Почему мини-винты лучше пластинок?

• зубы надежно зафиксированы несмотря на движение челюсти;
  • винты не снять самому (в отличии от пластинок, которые ребенок может не носить);
  • такой аппарат делает время ношения брекетов меньше;
  • абсолютно безболезненная установка и снятие конструкции.

Когда устанавливать брекеты?

• в возрасте 8-9 лет, когда прорезаются резцы;
  • после прорезывания всех постоянных зубов.

Стоимость лечения

На приеме специалиста вы сами сможете выбрать брекеты, ориентируясь на их качество, материал, способ установки и стоимость. Конечно, доктор расскажет о преимуществах каждой модели и посоветует подходящую именно вашему ребенку. Узнать цены на первичный прием ортодонта вы можете по телефону или оставив заявку на сайте.

• отсутствие значительного количества зубов;
  • заболевания костных тканей;
  • болезни крови и сердечно-сосудистой заболевания;
  • онкологические заболевания, ВИЧ, туберкулез.

Больно ли носить брекеты?
Нет, это не больно. Через 1-2 недели после установки не останется чувства дискомфорта. Ребенок привыкнет к системе за пару дней. По началу допускаются неприятные ощущения в области зубов, чувство их онемения или движения, легкие нарушения дикции. Симптомы пройдут после адаптации.
Как избежать появления кариеса во время ношения брекетов?
Весь секрет в регулярной и тщательной гигиене полости рта. Необходимо использовать специальные щетки, зубную нить, ирригатор, которые подберет для вас доктор.