Детские брекеты и мини-винты

Многие дети имеют неправильный прикус или выраженные зубные дефекты. Это явление настолько распространено, что брекеты не вызывают удивления ни у детей, ни у родителей. В нашем центре профессиональные ортодонты и стоматологи-хирурги позаботятся о здоровой и счастливой улыбке вашего ребенка.

Что нужно знать перед установкой брекетов?

После первичного осмотра доктор диагностирует дефекты (при наличии) и подбирает индивидуальный план лечения. Иногда может понадобиться подготовка, заключающаяся в применении мини-винтов. Они нужны, чтобы освободить место для правильного роста зубов путем расширения челюсти.

Брекеты корректируют зубной ряд и исправляют неправильный прикус. Время их носки определяет врач. Доктора "Азбуки Улыбки" всегда на связи с пациентами. Они контролируют состояние брекет-системы, подкручивают ее, следят за здоровьем зубов пациента во время плановых приемов.

• неправильный прикус;
  • большие промежутки между зубами;
  • нарушения в жевательной области;
  • неправильное прорезывание зубов;
  • скученность зубного ряда;
  • необходимость перемещения зубов.

Почему мини-винты лучше пластинок?

• зубы надежно зафиксированы несмотря на движение челюсти;
  • винты не снять самому (в отличии от пластинок, которые ребенок может не носить);
  • такой аппарат делает время ношения брекетов меньше;
  • абсолютно безболезненная установка и снятие конструкции.

Когда устанавливать брекеты?

• в возрасте 8-9 лет, когда прорезаются резцы;
  • после прорезывания всех постоянных зубов.

Стоимость лечения

На приеме специалиста вы сами сможете выбрать брекеты, ориентируясь на их качество, материал, способ установки и стоимость. Конечно, доктор расскажет о преимуществах каждой модели и посоветует подходящую именно вашему ребенку. Узнать цены на первичный прием ортодонта вы можете по телефону или оставив заявку на сайте.

• отсутствие значительного количества зубов;
  • заболевания костных тканей;
  • болезни крови и сердечно-сосудистой заболевания;
  • онкологические заболевания, ВИЧ, туберкулез.

Больно ли носить брекеты?
Нет, это не больно. Через 1-2 недели после установки не останется чувства дискомфорта. Ребенок привыкнет к системе за пару дней. По началу допускаются неприятные ощущения в области зубов, чувство их онемения или движения, легкие нарушения дикции. Симптомы пройдут после адаптации.
Как избежать появления кариеса во время ношения брекетов?
Весь секрет в регулярной и тщательной гигиене полости рта. Необходимо использовать специальные щетки, зубную нить, ирригатор, которые подберет для вас доктор.
Посчитать стоимость

Требуется консультация стоматолога?

Мы будем рады подобрать удобное для вас время первичной консультации или лечения, а также ответить на ваши вопросы по телефону +7 (495) 671-36-16 или любым другим удобным вам способом.

Сертификаты специалистов