Режим работы: пн-пт с 09:00 до 21:00
сб-вс с 10:00 до 20:00

Детская терапевтическая стоматология

Лечить зубы детям и взрослым – это не одно и то же. Дело здесь как в клинических нюансах, так и и в психологии.

Детская терапия в клинике «Азбука Улыбки» в Москве – это принципиально новый вид лечения без физического удержания, базирующийся на крайне бережном отношении как к ребенку, так и к его формирующемуся зубочелюстному аппарату. С нами спокойно родителям и весело детям!

Нужно ли лечить молочные зубы ребенку

Многие родители искренне полагают, что лечить временные зубы не обязательно, ведь они вскоре выпадут. Такой подход в корне неверный. Под молочными зубами «прячутся» зачатки коренных зубов, поэтому раннее выпадение временных или частые инфекции во рту у ребенка – это прямой путь к осложнениям.

Резюмировать просто: следить за здоровьем зубов и решать возникающие проблемы следует своевременно – как только появятся первые зубы.

Лечение кариеса у ребенка

После визуального осмотра и детальной диагностики при обнаружении признаков кариеса детский стоматолог составляет индивидуальный план лечения ребенка. Среди терапевтических методов оказываются:

• реминерализация – процедура, рекомендуемая при диагностировании кариеса на стадии пятна. Врач использует специальные составы с содержанием кальция, фтора и фосфора. После нанесения веществ на элементы использует ультразвук, вакуум или электрофорез. Терапию проводят курсами;
  • озонотерапия – современный способ избавления ребенка от кариеса. С подачей озона на зуб его поверхность становится практически стерильной, погибают бактерии, которые вызывают кариес. Завершается процесс обработкой зуба укрепляющим веществом.

Средний и глубокий кариес лечат пломбированием без использования силикатных цементов, пластмасс, искусственных смол. Препарируют детские зубы, воздействуя на них мощной струей воды, воздуха или абразива. Процедура гарантирует сохранение максимального объема здоровой ткани и лучшую сцепку пломбы с элементом.

Профилактика – превыше всего

Терапия зубов в нашей десяткой стоматологии – это безболезненный и безопасный процесс. Тем не менее, лучше предупредить болезнь, чем ее лечить. Профилактике стоматологических заболеваний способствуют такие процедуры, как удаление налета и зубного камня (профессиональная чистка), герметизация фиссур и пр.

Ознакомиться с перечнем услуг нашей стоматологии и узнать точную их стоимость можно по телефону или на приеме у нашего детского стоматолога. Для записи на прием позвоните нам или закажите обратный звонок.