Режим работы: пн-пт с 09:00 до 21:00
сб-вс с 10:00 до 20:00

Лечение пульпита

Терапия пульпита – распространенная, но не самая простая процедура. Когда воспаляется сосудисто-нервный пучок зуба, стоматолог стремится устранить причину патологии. Сколько прослужит вылеченный зуб, зависит от метода лечения и того, насколько хорошо он был реализован.

В клинике «Азбука Улыбки» в Москве организуют лечение пульпита без боли, с гарантией эффективности и отсутствия осложнений.

Стоматология в Москве
Лечение пульпита в Азбуке улыбки

1. Биологический метод. Доктор устраняет воспалительный очаг, сохраняя зубной нерв. После вскрытия пульпы и антисептической обработки, накладывают повязку с гидроксидом кальция и временно пломбируют элемент. Терапия эффективна только на ранней стадии развития болезни.
  2. Ампутация. Врач удаляет коронковую часть пульпы. Допустимо проведение витальной операции (удаление части нерва сразу после обезболивания) или девитальной (пульпу намеренно умертвляют, удаляют ее фрагмент, другую «мумифицируют» специальным средством). Методика не проводится при поражении элементов с одним корнем.
  3. Экстирпация. Полная резекция нерва. Подход практикуют в большинстве клинических случаев. Пульпу могут удалить под анестезией, чаще ее предварительно умертвляют.
  • симптоматическая: острая, пульсирующая боль, ноющая болезненность при контакте с горячим;
  • плановая подготовка больного общехирургическим процедурам;
  • необходимость рационального распределения жевательной нагрузки в ротовой полости.

Лечение пульпита «восьмерки»: стоит ли?

Чаще всего пульпит становится поводом для удаления зуба мудрости. Лечение пульпита 8 зуба целесообразно в следующих случаях:

• «восьмерка» возьмет на себя роль опоры для последующего несъемного протеза;
  • у зуба имеется собственный антагонист.

Трудность лечения каналов зубов мудрости объясняется частым искривлением зубных корней. Пациент с трудом может открыть рот настолько широко, чтобы врач мог добраться до области поражения – не всегда доктору удавится пролечить 8 зуб качественно, отсюда и повышенный риск осложнений.

• плохой доступ к зубу (как в случае с «восьмеркой»);
  • элемент расположен на линии перелома челюсти;
  • подвижность 2-3 степени при диагностике пародонтоза;
  • сверхкомплектный зуб;
  • психологические патологии.

Отличается ли цена лечения 2 и 3 канального пульпита?
Поскольку для устранения проблемы стоматологу придется потратить больше времени и материалов, стоимость услуги при лечении трехканального пульпита окажется выше.
Как организуют лечение пульпита двухканального зуба?
Терапию в таком случае проводят по традиционному алгоритму: удаляют пораженные ткани, извлекают нерв, расширяют и пломбируют каналы, пломбируют коронковую часть. Все манипуляции проводят под анестезией.  Требуется 2-3 визита к стоматологу.
Возможно ли лечение пульпита без анестезии?
Лечить пульпит без обезболивания неразумно. Чтобы избавить пациента от неприятных ощущений, применяют инъекционное обезболивание – укол делают в область надкостницы или тройничного нерва.