Диагностика и лечение пульпита

Лечение пульпита

Терапия пульпита – распространенная, но не самая простая процедура. Когда воспаляется сосудисто-нервный пучок зуба, стоматолог стремится устранить причину патологии. Сколько прослужит вылеченный зуб, зависит от метода лечения и того, насколько хорошо он был реализован.

В клинике «Азбука Улыбки» в Москве организуют лечение пульпита без боли, с гарантией эффективности и отсутствия осложнений.

• симптоматическая: острая, пульсирующая боль, ноющая болезненность при контакте с горячим;
  • плановая подготовка больного общехирургическим процедурам;
  • необходимость рационального распределения жевательной нагрузки в ротовой полости.

Лечение пульпита «восьмерки»: стоит ли?

Чаще всего пульпит становится поводом для удаления зуба мудрости. Лечение пульпита 8 зуба целесообразно в следующих случаях:

• «восьмерка» возьмет на себя роль опоры для последующего несъемного протеза;
  • у зуба имеется собственный антагонист.

Трудность лечения каналов зубов мудрости объясняется частым искривлением зубных корней. Пациент с трудом может открыть рот настолько широко, чтобы врач мог добраться до области поражения – не всегда доктору удавится пролечить 8 зуб качественно, отсюда и повышенный риск осложнений.

Стоматология в Москве
Лечение пульпита в Азбуке улыбки

• плохой доступ к зубу (как в случае с «восьмеркой»);
  • элемент расположен на линии перелома челюсти;
  • подвижность 2-3 степени при диагностике пародонтоза;
  • сверхкомплектный зуб;
  • психологические патологии.
Отличается ли цена лечения 2 и 3 канального пульпита?
Поскольку для устранения проблемы стоматологу придется потратить больше времени и материалов, стоимость услуги при лечении трехканального пульпита окажется выше.
Как организуют лечение пульпита двухканального зуба?
Терапию в таком случае проводят по традиционному алгоритму: удаляют пораженные ткани, извлекают нерв, расширяют и пломбируют каналы, пломбируют коронковую часть. Все манипуляции проводят под анестезией.  Требуется 2-3 визита к стоматологу.
Возможно ли лечение пульпита без анестезии?
Лечить пульпит без обезболивания неразумно. Чтобы избавить пациента от неприятных ощущений, применяют инъекционное обезболивание – укол делают в область надкостницы или тройничного нерва.
Сергей П.
Базан Андрей Михайлович
Завершил длительный процесс лечения, имплантации и протезирования 28 зубов. Эта клиника лучшее соотношение цены и качества. Перебрал 4 клиники прежде чем попал в замечательные руки Андрея Михайловича....