Лечение периодонтита

Лечение периодонтита у детей

Это заболевание возникает в результате воспаления тканей вокруг зуба, которые фиксируют корень, не позволяя ему расшатываться. Такой диагноз можно получить из-за травмы, осложнения пульпита или кариеса, а также их неправильного лечения.

Сохраните улыбку здоровой

Клиника «Азбука Улыбки» в Москве комфортно и эффективно избавит вас от проявлений болезни — сильной боли, мигреней, расшатывания зубов с риском выпадения и отека десен.

1. Чтобы очистить от микроорганизмов корневой канал зуба и пространство за верхушкой корня, мы применяем следующие проверенные методики:
  2. Терапевтическая — механическая и медикаментозная обработка. Выполнение разрезов для вывода гноя при необходимости, пломбировка. После нее необходимо пропить курс антибиотиков.
  3. Физиотерапевтическая — назначение УВЧ-терапии, электрофореза, лазеротерапии, ванночек и паст.
  4. Хирургическая — производится удаление кончика зубного корня, затем апикальный участок канала пломбируют. Возможны альтернативные варианты.
  • острое, хроническое проявление заболевания;
  • расшатанность зубов 1-2 степени;
  • наличие гранулем, кист;
  • воспалительный процесс.

Не рискуйте своим здоровьем!

Запущенный периодонтит может сильно деформировать костную ткань, и перед имплантацией скорее всего придется проводить операции. Проникновение инфекции в носовые пазухи грозит гайморитом. Нагноение кист приводит к флюсу. Порой редкие осложнения могут довести даже до летального исхода.

В нашей клинике вас ждут:

• передовые технологии;
  • специалисты с большим опытом;
  • поощрение постоянных клиентов;
  • гарантия 1 год;
  • Лечение без боли и стресса.

У нас всегда доступные цены

Но каждый случай уникален, поэтому точную стоимость терапии можно узнать, только посетив предварительную консультацию.

• усиления воспалительного процесса, септическая реакция во время проведения процедур;
  • крупные околокорневые и проросшие в синус кисты;
  • высокая подвижность зубов;
  • значительная атрофия альвеолярного отростка, патология зубодесневого кармана.