Лечение периодонтита

Это заболевание возникает в результате воспаления тканей вокруг зуба, которые фиксируют корень, не позволяя ему расшатываться. Такой диагноз можно получить из-за травмы, осложнения пульпита или кариеса, а также их неправильного лечения.

Сохраните улыбку здоровой

Клиника «Азбука Улыбки» в Москве комфортно и эффективно избавит вас от проявлений болезни — сильной боли, мигреней, расшатывания зубов с риском выпадения и отека десен.

• острое, хроническое проявление заболевания;
  • расшатанность зубов 1-2 степени;
  • наличие гранулем, кист;
  • воспалительный процесс.

Не рискуйте своим здоровьем!

Запущенный периодонтит может сильно деформировать костную ткань, и перед имплантацией скорее всего придется проводить операции. Проникновение инфекции в носовые пазухи грозит гайморитом. Нагноение кист приводит к флюсу. Порой редкие осложнения могут довести даже до летального исхода.

В нашей клинике вас ждут:

• передовые технологии;
  • специалисты с большим опытом;
  • поощрение постоянных клиентов;
  • гарантия 1 год;
  • Лечение без боли и стресса.

У нас всегда доступные цены

Но каждый случай уникален, поэтому точную стоимость терапии можно узнать, только посетив предварительную консультацию.

• усиления воспалительного процесса, септическая реакция во время проведения процедур;
  • крупные околокорневые и проросшие в синус кисты;
  • высокая подвижность зубов;
  • значительная атрофия альвеолярного отростка, патология зубодесневого кармана.
Посчитать стоимость

Требуется консультация стоматолога?

Мы будем рады подобрать удобное для вас время первичной консультации или лечения, а также ответить на ваши вопросы по телефону +7 (495) 671-36-16 или любым другим удобным вам способом.

Сертификаты специалистов