Лечение зубного кариеса

Лечение кариеса

Лечение зубного кариеса направлено на избавление пациента от боли и восстановление поврежденного зуба. Терапевтические методики, применяемые в стенах клиники «Азбука Улыбки» в Москве практически в 100% случаев позволяют избежать удаления зуба – провести грамотное лечение даже сложного, внутреннего кариеса без боли, осложнений и по хорошей цене.

Терапевтическая стоматология
Лечение зубов в Азбуке улыбки

• пятна на эмали;
  • потемнения пришеечной области;
  • откол части элемента и потемнение в локальной зоне;
  • темная полоса по периметру пломбы;
  • кариозная полость;
  • ноющая боль при взаимодействии со сладким, соленым, кислым;
  • острая боль в ответ на прием холодных и горячих продуктов.

Что значит лечение кариеса 3 поверхностей

Речь идет о лечении заболевания, поразившего одновременно 3 поверхности зуба, в числе которых: жевательная, вестибулярная (соприкасающаяся с губой или щекой), язычная (для элементов снизу), небная (для зубов сверху). При этом кариозный процесс может быть в любой стадии развития – первой, второй или третьей.

• ОРВИ, ОРЗ, герпес;
  • 1-2 триместр беременности;
  • острые заболевания пародонта;
  • ночное скрежетание зубами (бруксизм).
Защищают ли жевательные резинки от кариозного поражения?
Использование жевательной резинки помогает очистить зубы от мелких остатков пищи. Ксилит в составе жевачек восстанавливает pH полости рта. Этот способ профилактики можно рассматривать как дополнительный.
Почему чаще страдает область между зубами?
Повреждается часть зуба, которая менее доступна для очистки. Зубная щетка не вычищает остатки пищи из межзубных пространств, а нитью пользуются не все.
Какие стадии болезни существуют, и какие из них можно вылечить?
Выделяют кариес на стадии пятна, который прогрессирует в поверхностное кариозное поражение (формируется полость) и завершается глубоким процессом (повреждением дентина). Возможно лечение и избавление от симптомов кариеса, 1,2,3 степени. Отличие состоит в применяемых методах.
Сергей П.
Базан Андрей Михайлович
Завершил длительный процесс лечения, имплантации и протезирования 28 зубов. Эта клиника лучшее соотношение цены и качества. Перебрал 4 клиники прежде чем попал в замечательные руки Андрея Михайловича....