Детский хирург-стоматолог

В центре "Азбука Улыбки" работают только профессионалы своего дела. Наши хирурги — настоящие ювелиры. Они качественно выполняют работу любой сложности и дают гарантию на результат. Когда вы придете на прием со своим малышом, вы окажетесь в надежных руках заботливых докторов.

Основные компетенции детского хирурга

• Удаление молочных зубов, которые невозможно сохранить (это происходит из-за слишком позднего обращения за помощью);
  • Удаление молочных зубов, когда постоянные начали прорезываться;
  • Проведение операций (пластика уздечки языка, пластика уздечки верхней губы и т.д.);
  • Удаление новообразований полости рта;
  • Удаление зубов "мудрости", которые не прорезались;
  • Установка мини-имплантов, по показаниям ортодонта.
  • Симптомы которые подскажут, что пора записаться на приём
    • воспалительные процессы в полости рта;
    • дефекты зубных рядов, лица, челюсти;
    • вывихи или переломы зубов и челюстей;
    • челюстные кисты, опухоли;
    • околочелюстные абсцессы;
    • флюсы и другие заболевания.

Где удалить молочный зуб?
    Молочные зубы в Москве мы рекомендуем удалять в детском отделении нашей стоматологии, где работают лучшие детские стоматологи разных профилей, в т.ч. хирурги.
    Могут ли быть осложнения при удалении молочных зубов?
    Такие ситуации не исключены. Если у ребенка более 3 дней после операции не спадает температура, ее показания превысили 38 градусов, появилась сильная боль, продолжается кровотечение из лунки, щека опухла – надо срочно приехать в клинику. Врачи определят причину состояния и эффективно устранят ее.
    Можно ли удалить молочный зуб ребенку самостоятельно?
    Мы категорически не советуем делать это, чтобы не повредить зачаток постоянного зуба и не нарушить правильный прикус в будущем.
    Можно ли не удалять зуб при наличии показаний?
    Если стоматолог порекомендовал удалить зуб, это обязательно нужно сделать. В противном случае можно получить серьезные осложнения: поражение патогенной микрофлорой зачатка постоянного зуба, гнойные процессы в мягких и костных тканях челюсти; неправильный прикус, для коррекции которого потребуется минимум 1-3 года.
    Какие обезболивающие можно дать ребенку после удаления?
    Врач порекомендует и пропишет безопасный препарат после удаления зуба, который можно дать ребенку дома.
    Можно ли удалить подвижный зуб ребенку самостоятельно?
    Мы не рекомендуем удалять подвижный зуб дома народными способами. Так можно повредить альвеолярную лунку и зачаток постоянного зуба, что чревато нарушением формирования прикуса.
    Посчитать стоимость

Мы создали комфортные условия для работы хирурга и пациента

В нашем центре каждая процедура проходит согласно всемирно установленным стоматологическим нормам. Мы используем современные инструменты и оборудование, оказываем помощь даже в запущенных случаях.

Все манипуляции безболезненны для пациента. Доктора подбирают лучшие обезболивающие препараты, которые полностью гипоаллергенны.

Индивидуальный подход к каждому ребенку

1. Комфортное психологическое состояние во время приема — это основа взаимоотношений между маленьким пациентом и врачом. Мы знаем, насколько важно показать детям, что лечить зубы совсем не страшно.

2. Перед началом осмотра врач дает время, чтобы привыкнуть к кабинету, задать вопросы и развеять мифы. Лишь сообща можно добиться выздоровления и счастливой улыбки.

Стоимость услуг хирурга

Узнать фиксированную цену на первичный прием вы можете, заполнив форму на сайте или позвонив нам. Мы сохраняем стоимость доступной для родителей. После приема хирург разработает план действий и назначит лечение. Вы сможете принять активное участие в выборе методик и препаратов, ориентируясь на свой бюджет.  Мы гарантируем здоровую улыбку вашего ребенка.