Профгигиена для взрослых с брекетами

Профессиональная гигиена полости рта – это базовый метод профилактики стоматологических заболеваний. Еще более желательной она оказывается при проведении ортодонтического лечения. Даже при регулярном уходе добиться качественного очищения элементов сложно.

В стенах стоматологии «Азбука Улыбки» в Москве профгигиену полости рта с брекетами проводят с гарантией безболезненности, эффективности и доступности процедуры.

• налет и зубной камень на эмали;
  • пятна на поверхности зубов;
  • предрасположенность к развитию кариеса, воспалений в тканях пародонта;
  • зловонность дыхания.

Как проводят профессиональную гигиену пациентам с брекетами

1. Доктор снимает все составляющие брекетов, чтобы обеспечить доступ к межзубным пространствам.
  2. Приступают к разрушению зубного камня – применяют ультразвук. Отложения снимают как с поверхности элементов, так и с замков брекет-систем.
  3. Снимают плотный пигментированный и мягкий налет, применяя метод Air-Flow.
  4. Врач полирует зубы специальными пастами.
  5. Завершают процедуру фторированием – покрывают эмаль фторсодержащим составом.

После окончания гигиены все элементы системы стоматолог фиксирует на место.

• вирусы и инфекции;
  • стоматологические болезни в острой фазе;
  • бронхит, бронхиальная астма;
  • нарушение свертываемости крови;
  • травмы и раны во рту.
Как дополнительно ухаживать за брекетами дома?

Чтобы обеспечить достойную гигиену полости рта в домашних условиях, стоматологи рекомендуют пациентам с брекетами использовать следующие средства:

• Зубная щека со щетиной разно длины в середине и по бокам. Атрибут очищает всю поверхность зубов и межзубные пространства, несмотря на бугорки в виде замочков.
  • Монопучковая щетка. Она помогает очистить от налета все труднодоступные места, сами брекеты.
  • Ершик ортодонтический. С его помощью можно проникнуть в труднодоступные области между поверхностью элемента и дугой.
  • Суперфлоссы или зубные нити.
  • Ирригатор.
Что ждет пациента, если пренебрегать стоматологической чисткой во время ортодонтического лечения?
С размножением бактерий во рту развивается кариес, появляется кровоточивость десен, неприятный запах изо рта, разрушается костная основа зубной лунки, ослабляются зубные связки.
Как часто показана профгигиена с брекетами?
Взрослым с капами и вестибулярными системами рекомендуется делать чистку зубов не реже 1 раза в 4 месяца. При ношении лингвальных систем – не реже 1 раза в пару месяцев.
Сергей П.
Базан Андрей Михайлович
Завершил длительный процесс лечения, имплантации и протезирования 28 зубов. Эта клиника лучшее соотношение цены и качества. Перебрал 4 клиники прежде чем попал в замечательные руки Андрея Михайловича....