Панорамный снимок зубов

Панорамный снимок зубов (ОПТГ) в клинике “Азбука Улыбки” позволяет получить подробную информацию о состоянии ротовой полости.

Диагностическая визуализация – неотъемлемая часть современной стоматологии. Она позволяет докторам своевременно диагностировать заболевания полости рта, планировать терапию и отслеживать ее эффективность.

В стенах стоматологии “Азбука Улыбки” в Москве успешно применяют один из самых информативный методов рентген-диагностики – ортопантомограмму (ОПТГ). Панорамный снимок зубов делают детям и взрослым, с его помощью наш врач дает детальную оценку всем зубам, в том числе не прорезавшимся.

• диагностика заболеваний полости рта;
  • планирование терапии;
  • отслеживание эффективности лечения.

Показания к ортопантомограмме

Такого рода диагностика необходима при планировании ортодонтического лечения и исследовании челюстной кости пациента. Дополнительно ОПТГ помогает выявить такие заболевания, как:

• кариес и пульпит;
  • травмы челюсти и отдельных зубов;
  • опухоли и кисты;
  • синуситы;
  • инородные тела в канале и пр.

В случае с маленькими пациентами панорамный снимок помогает проследить за развитием детских зубов (определить их локализацию, форму, угол роста и пр.).

Преимущества методики

Панорамный снимок зубов в клинике “Азбука Улыбки” позволяет получить подробную информацию о состоянии ротовой полости больного. Из явных преимуществ процедуры можно выделить следующие:

• невысокая доля облучения;
  • быстрота получения результата диагностики;
  • безболезненность;
  • широкий охват костей лицевой зоны и зубов;
  • минимум противопоказаний.

В нашей стоматологии установлен низко лучевой цифровой аппарат и сканер для беспроводных цифровых датчиков. Наше цифровое оборудование позволит быстро и безопасно сделать снимки, которые станут залогом эффективной терапии заболеваний полости рта. Врач анализирует снимки наивысшего качества, на которых можно рассмотреть даже незначительные изменения. Ваши результаты диагностики хранятся в нашей электронной базе. В любое время сотрудники клиники могут предоставить вам копию снимков.

Стоимость диагностики в нашей стоматологии

Цена на панорамный снимок в нашем стоматологическом центре 2000 руб. Для записи на диагностику позвоните нам или заполните форму на сайте.

Как делают ОПТГ в клинике?

Технически процедура выглядит следующим образом:

1. Пациента просят встать у оборудования и предлагают прикусить специальную пластинку, чтобы зафиксировать положение челюстей.
  2. Вокруг головы человека движется подвижная часть ортопантомографа.
  3. Процесс продолжает от 8 до 20 секунд.
Посчитать стоимость

Требуется консультация стоматолога?

Мы будем рады подобрать удобное для вас время первичной консультации или лечения, а также ответить на ваши вопросы по телефону +7 (495) 671-36-16 или любым другим удобным вам способом.

Сертификаты специалистов