Режим работы: пн-пт с 09:00 до 21:00
сб-вс с 10:00 до 20:00

Лечение травм зубов у детей

Детей от взрослых отличает повышенная активность. Иногда эта «особенность» приводит к неприятным последствиям – ребенок выбивает, ломает себе зуб. Лечение травм зубов у детей, вне зависимости от их причины, должно быть оперативным, безопасным и максимально деликатным. Именно так работают врачи Центра «Азбука Улыбки» в Москве. С нами сознательные родители всегда спокойны.

Какими бывают травмы детских зубов, особенности симптоматики

Чаще всего нашим докторам приходится иметь дело с ушибом зуба. При такой травме целостность зуба не нарушается, больной испытывает болезненные ощущения при надавливании, смыкании челюстей, со временем может появиться подвижность зуба.

Реже у детей наблюдают вывих зуба (неполный, полный, вколоченный). В таком случае корень или коронковая часть зуба меняет свое расположение. В зависимости от вида травмы отмечается боль, кровотечение, отек десны и пр.

Перелом коронки вызывает у пациента неприятные ощущения при пережевывании пищи, появляется болезненность в ответ на контакт с температурными раздражителями. Корни зубов дети ломают крайне редко. При этом они испытывают резкую боль, отмечают расшатанность зуба.

Что делать, если у ребенка травма зуба

Первое, что следует сделать – это успокоить чадо. Затем врачи советуют:

• прополоскать рот ребенка водой, промокнуть травмированное место салфеткой:
  • если коронка сломана, постараться найти ее фрагмент, поместить его в емкость с детской слюной и взять с собой к доктору;
  • при ярко выраженной боли стоит дать пациенту обезболивающее, которое он уже принимал раньше;
  • если на отколотом зубе появилась точка красного цвета, это значит, что обнажился нерв. При таких обстоятельствах следует исключить прием горячих, холодных продуктов и напитков, как можно быстрее попасть к врачу.

Если на травмированном зубе красной точки нет, он не смещен, челюсть спокойно смыкается – нерв не задет. Однако даже в этом случае стоит незамедлительно посетить детского стоматолога: зуб лишился защитного слоя – подвержен инфекциям. При отсутствии должных мер, пульпа может погибнуть, а зуб – разрушиться.

Если у Вашего ребенка травма зуба, не тяните с принятием мер – обратитесь к нашему дантисту. Мы умеем оказывать помощь маленьким пациентам – работаем быстро, деликатно и без боли. Если хотите записаться на консультацию к врачу, просто позвоните или закажите обратный звонок на сайте.