Безошибочная диагностика зубов

Точный диагноз буквально в считанные секунды! Аппараты с низкой лучевой нагрузкой, безопасен для взрослых и детей!

Стоматологический визиограф или радиовизиограф – это современное стоматологическое оборудование, с помощью которого в стенах клиники “Азбука Улыбки” быстро, просто и безопасно делают снимки зубов. Такой метод диагностики позволяет нашим докторам достоверно определять причину патологии, поставить верный диагноз и назначить эффективное лечение.

• подозрение на кариес, пульпит;
  • подозрение на периодонтит, новообразования во рту;
  • диагностика любого стоматологического заболевания;

Как работает визиограф

Принцип работы устройства прост: снимки, которые передает прибор, проектируются не на пленку (как при рентгене), а на CCD. При этом доза облучения, которую получает пациент, соизмерима той, которую каждый из нас получает при использовании бытовой техники. Именно поэтому такой диагностический метод можно со спокойным сердцем применять не только для взрослых, но и для детей.

Преимущества электронного рентгена

Базовое преимущества описываемого диагностического метода – это возможность мгновенного просмотра рабочей зоны на экране. Доктор может многократно увеличивать подозрительные участки, хранить снимки на компьютере. В числе прочих плюсов диагностики:

• безопасность;
  • быстрота процедуры;
  • информативность.

С помощью визиографа буквально в считанные секунды наш доктор может установить причину обращения пациента. Правильный диагноз не заставит себя ждать, как и грамотно спланированное лечение.

Стоимость диагностики в нашей стоматологии

Цены на диагностику в нашем стоматологическом центре вы можете узнать в соответствующем разделе. Для записи на прием позвоните нам или воспользуйтесь формой обратной связи на сайте “Азбука Улыбки”.

Что показывает радиовизиограф?

На готовом снимке врач может распознать любой инфекционный процесс. Показаниями к проведению такого рода диагностики может стать подозрение на:

• кариозное поражение;
  • пульпит зуба;
  • небольшие новообразования во рту;
  • периодонтит.

Кроме этого, снимок демонстрирует скрытые инородные тела, оказавшиеся в канале. Все воспаления в случае с визиографом окрашиваются в черный цвет.

Как проходит обследование?
Перед процедурой пациенту надевают защитный фартук (несмотря на минимальную дозу облучения). Затем врач подключает датчик к цифровому устройству и прикладывает его к области исследования - делает снимки, которые в дальнейшем передаются на монитор.
Посчитать стоимость

Требуется консультация стоматолога?

Мы будем рады подобрать удобное для вас время первичной консультации или лечения, а также ответить на ваши вопросы по телефону +7 (495) 671-36-16 или любым другим удобным вам способом.

Сертификаты специалистов