Лечение зубов без бормашины

Лечение зубов без бормашины – это не маркетинговый ход, это реальность. Такая методика оправдывает себя, если деструктивные процессы на затрагивают дентин – при начальном и поверхностном кариесе.

В клинике «Азбука Улыбки» в Москве зубы умеют лечить без боли, вибрации, пагубного воздействия на костную ткань корня и эмаль – вариант простой, комфортный недорогой и 100% эффективный.

1. Воздушно-абразивная обработка. Пораженную область обрабатывают струей воздуха с примесью оксида алюминия. Длительность импульсной процедуры – 5-10 секунд.
  2. Озонотерапия. На очаг поражения воздействует озон, который уничтожает болезнетворные микроорганизмы. Методика применима в рамках лечения кариеса, болезней десен, перед несъемным протезированием.
  3. Терапия лазером. Метод исключает возникновение вторичного кариеса: лазерный луч одновременно дезинфицирует локальную зону и удаляет поврежденные участки.
  4. Метод Icon. Основной принцип метода – использование геля-инфильтранта Icon для обработки полостей, вызванных кариесом.
  • кариес на стадии белого пятна;
  • потемнение эмали;
  • поражение в пределах эмалевого слоя;
  • подготовка к несъемному протезированию;
  • некоторые заболевания десен.

Почему лучше не сверлить

При лечении кариеса бормашиной уменьшается объем собственных сохранившихся здоровых тканей. Эти «пробелы» придется замещать композитным материалом. Такой подход сокращает срок жизни зуба, приближает момент, когда вместо него придется ставить искусственную коронку.

• серьезное кариозное поражение зуба;
  • недоступность отдельных участков элемента обработке.

Есть ли недостатки в терапии зубов без сверления?
Из минусов методики выделяют сравнительно высокую стоимость лечения и повышенный риск врачебной ошибки при обращении к неквалифицированному доктору.
Какие, помимо безболезненности, существуют преимущества терапии зубов без бормашины?
При таком подходе обеспечивается щадящее воздействие на зубную ткань, психологический, гигиенический и акустический комфорт для больного: пациент не слышит шума, не ощущает неприятной вибрации, нагревания ткани.
Сколько стоит вылечить зубы без сверления?
Стоимость услуг стоматологии зависит от специфики клинического случая и выбранной методики.
В чем суть лечения кариеса без бормашины?
Цель терапии – устранить болезнетворные бактерии, приостановить развитие болезни, укрепить поврежденный эмалевый слой.
Федяинова Ольга
Василенко Анастасия Ивановна
Поздравляю весь коллектив «Азбука Улыбки» с Новым 2018 годом. Хочу пожелать всем процветания и благополучия.Огромное спасибо Василенко Анастасии Ивановне и Ледневой Людмиле за их работу,доброту и внимательность.
С уважением
Федяинова Ольга