COVID-19. Безопасность

и поддержка сотрудников и пациентов стоматологической клиники.

Ваша безопасность превыше всего, Уважаемые пациенты!

С 15 июля 2020 года вступило в силу Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 7 июля 2020 г. No18 "О внесении изменений в постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18.03.2020 г. No7 "Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-19", в соответствии с которым мы изменяем порядок приема пациентов:

- граждане РФ, выезжавшие за пределы страны и вернувшиеся обратно на территорию РФ менее 14 дней назад, при обращении в клинику должны предоставить результаты обследования на COVID-19 методом ПЦР, проведенного в течение 3-х календарных дней с даты возвращения

- иностранные граждане, прибывшие на территорию РФ менее 14 дней назад, при обращении в нашу клинику должны предоставить медицинский документ (на русском или английском языках), подтверждающий отрицательный результат исследования материала на COVID-19 методом ПЦР, взятого не ранее, чем за 3 дня до прибытия на территорию РФ. При отсутствии указанного медицинского документа необходимо пройти обследование на COVID-19 методом ПЦР на территории РФ в течение 3-х календарный дней.

Просим учесть эту информацию при планировании визита в клинику.

Мы отвечаем за безопасность наших пациентов и сотрудников. Не смотря на обстановку в мире мы соблюдаем все рекомендуемые меры предосторожности. Исходя из текущей ситуации и в соответствии с рекомендациями Министерства Здравоохранения РФ и Роспотребнадзора мы усилили все действующие меры и ввели ряд новых для предотвращения распространения коронавирусной инфекции Covid-19 и обеспечения полной защиты наших пациентов и врачей.

Дополнительные меры для обеспечения безопасности и предотвращения распространения COVID-19:

🔻В каждом помещении клиники проводится непрерывное обеззараживание воздуха.
🔻Ежедневное измерение температуры сотрудникам и пациентом, ведение документации.
🔻Работает система вентиляции, что обеспечивает приток свежего воздуха каждую секунду.
🔻Соблюдаются меры личной гигиены сотрудников клиники: гигиеническая дезинфекция рук, использование средств индивидуальной защиты - масок и перчаток.
🔻Соблюдение социального дистанцирования.
🔻Влажная уборка с применением дезинфицирующих средств помещений клиники каждый час, с особым вниманием на ручки дверей и предметов окружающих пациентов.
🔻Мы проверяем здоровье каждого нашего специалиста.
🔻Клиника имеет большой запас кожного антисептика и дезинфицирующих средств;
🔻Использование наиболее эффективных современных методов - облучения, ионизации, надежно убивающих вредоносные вирусы.
🔻Благодаря записи на прием к каждому специалисту, грамотно распределена очередь и нет скопления людей, также увеличен интервал времени между записями пациентов.

Так же, Уважаемые наши гости, Вы должны знать, что согласно постановлению Главного государственного санитарного врача г. Москвы №3 от 19.10.2021г. в стоматологическом центре "Азбука Улыбки" прошли вакцинацию все сотрудники.

Мы уверены, что ситуация с пандемией коронавируса нормализуется!

Мы ценим ваше доверие. Берегите свое здоровье и здоровье ваших близких.