Вопросы-ответы стоматолога

Клиника эстетической стоматологии "Азбука Улыбки" предлагает ответы на часто задаваемые вопросы, связаные как с эстетической стоматологией, так и многими другими услугами нашего центра. Здесь вы можете задать свой вопрос.

Часто задаваемые вопросы / Пломбирование

Вопрос: Здравствуйте, у меня к Вам вопрос. Была на очередном осмотре у стоматолога (1 раз в год). И врач заметил, что у одной пломбы немного обломались края, посоветовал ее заменить, т к она со временем может разрушаться. Заменил. Нервы в зубе не удалены. Первые 5 дней все было хорошо, не мешало, не болело. На 6 день появилась боль при сильном нажатии (при жевании более твердой пищи). К этому врачу не могу пойти, я в отъезде, но оч переживаю, что придется удалять нерв. Вопрос. Может ли боль пройти? Нужно ли удалять нерв? Это нормально, может со временем пройдет?

Ответ:

Здравствуйте, Алена!

Необходимо понять, насколько глубокой была полость в зубе после повторной постановки пломбы. Эту информацию можно получить от доктора или взять выписку из амбулаторной карты.

Вы можете сообщить эту информацию в письме или по телефону, и я подскажу, что делать дальше. А можете подойти на бесплатную консультацию.

Вы правы, что не спешите удалять нерв. Боль может быть после постановки пломбы. Но важно понять - это временное явление или все-таки нужно работать с каналами.

Важен также характер боли.

С уважением, Светлана Введенская, центр эстетической стоматологии "Азбука улыбки".

Список тем вопросов / Пломбирование

Профессиональная гигиена полости рта
Чистка зубов ультразвуком
Индивидуальная гигиена
Профилактическая программа для детей и взрослых
Лечение чувствительности зубов
Пломбирование зубов
Пломбирование корневых каналов
Установка зубных имплантов
Другие операции
Эстетическая реставрация зубов
Восстановление зубов
Установка виниров
Компьютерное моделирование улыбки
Протезирование зубов
Микропротезирование
Установка зубных коронок
Съёмное протезирование
Бюгельное протезирование
Ортодонтия
Исправление прикуса
Пародонтология
Отбеливание зубов
Украшения зубов
http://blondwebsite.ru - разработка и создание веб сайтов под поисковое продвижение.
Вопрос врачу
Работает на: Amiro CMS