стоматологический центр в Москве
+7 (495) 671-36-16
обратный звонок

Хирургия

Хирургическое лечение зубов - это раздел стоматологии, который предупреждает и диагностирует болезни полости рта, костей лицевого скелета, тканей прилежащих отделов лица и шеи, требующих хирургических методов лечения там, где уже не поможет восстановление зубов с использованием самых современных методов.

Различного рода воспаления, механические повреждения, опухолевые процессы, врожденные и приобретенные дефекты, деформация зубов - все это область хирургической стоматологии.

Несмотря на то, что у многих пациентов слово "хирург" ассоциируется с удалением зубов, основной задачей хирургической стоматологии является сохранение зубов. Авторские методики зубо-сохраняющих операций и огромный практический опыт наших специалистов позволяет сохранить, казалось бы, не излечимый больной зуб и целостность зубного ряда. Хирургическая стоматология в нашей клинике - это высочайший профессионализм врачей, современное оборудование и инструменты, мировые стандарты.

Хирургическая стоматология включает в себя следующие виды оказания помощи:

• удаление зубов любой степени сложности;
  • лоскутные операции с применением костно-пластических материалов;
  • устранение рецессий десневого края (оголения корня);
  • пластику уздечек губ, языка и преддверья полости рта;
  • операции по подготовке к ортопедическому и ортодонтическому лечению;
  • зубо-сохраняющие операции (удаление кист зубов, резекция верхушки корня и т.д.);
  • имплантация.

Удаление зубов

Современная стоматология нацелена делать все возможное, чтобы излечить и сохранить проблемные зубы пациентов. Стремительный прогресс во всех областях стоматологии позволяет проводить процедуру удаления зуба намного реже, чем в былые годы, спасая и полностью восстанавливая до безупречного вида казалось бы уже навсегда потерянный зуб.

Но, к большому сожалению, плохая экология, питание, неправильный уход за зубами и несвоевременное обращение в стоматологическую клинику при возникновении проблем в ротовой полости приводят к тому, что больной и разрушенный зуб уже не сможет вернуть из "небытия" даже ювелирное восстановление зубов с использованием самых инновационных методов, и тогда вердикт врача-стоматолога - удалять.

Удаление зубов - типы

• Простое удаление зуба - это способ удаления зубов, которые видимы в полости рта, не очень повреждены и могут быть извлечены без разного рода осложнений.
  • Хирургическое удаление зуба - применяется если к зубу сложно добраться, если корни зуба очень изогнуты, а также в случае если они сильно разрушены кариесом.

Показания к удалению зубов

Удалению подлежат зубы в случае:

• хронического периодонтита в стадии обострения;
  • если зуб является причиной кисты, а также воспаления или неврита тройного нерва;
  • сильного разрушения зуба кариесом, когда все восстановительные меры не принесут должного результата;
  • запущенной болезни десен (пародонта);
  • одонтогенного остеолиемита;
  • нерешаемой иначе проблемы неверного прикуса, или постоянных травм языка, слизистой оболочки щеки;
  • перелома зуба (корня);
  • неправильного расположения зубов, а также при подготовке к ортодонтическому лечению.

Удаление зубов мудрости

Следует отметить, что к разряду сложных операций по удалению зубов относится удаление зуба мудрости. Довольно часто проблемы с зубами мудрости возникают на этапе их прорезывания, которое, как правило, проходит в возрасте 18-25 лет, когда зубной ряд уже хорошо сформирован, что и приводит к неправильному положению зуба мудрости - погружению. Следствием этого может быть повреждение соседних зубов. Как показывает практика, чем раньше избавиться от зуба мудрости, тем меньше осложнений можно ожидать. Именно поэтому удаление зуба мудрости является довольно востребованной услугой в области хирургической стоматологии.

Удаление зубов мудрости - особенности

При удалении зуба мудрости основной трудностью, с которой сталкивается врач, - это неправильное его положение в зубном ряду. На предварительной консультации специалист познакомит Вас с чем именно в его случае придется столкнуться в процессе самого удаления такого зуба и последующего заживления. В случае если на зубе мудрости имеет место активная инфекция, то удаление мы рекомендуем отложить, и пропишем Вам курс лечения антибиотиками.

Высокий профессионализм наших врачей и современные методики позволяют провести процедуру удаления зуба мудрости, даже очень сложной формы, буквально за 25 минут. И если пациентом соблюдаются назначенный послеоперационный режим и все рекомендации врача, то реабилитация после данной процедуры проходит за считанные дни.

Удаление зубов в нашем стоматологическом центре

Благодаря современному оборудованию, профессионализму врачей и высококачественным обезболивающим препаратам, удаление зубовв нашем центре эстетической стоматологии проводится, не доставляя болезненного дискомфорта пациенту и более чем безопасно, а также обеспечивает быстрое заживление.

Удаление зуба в нашем центре проводится только в самых крайних случаях в соответствии с медицинскими показаниями при невозможности решить проблему другими методами. Специалистами нашей клиники в точности выполняются все требования к проведению такой операции, а именно: минимальная травматизация тканей, профилактика после операционных осложнений, а также восполнение дефекта костной ткани современным ее заменителем.

Весь процесс по удалению зуба проводится под местной анестезией. У нас используются самые эффективные анестезирующие препараты, которые позволяют проводить данные операции любой сложности и не доставляют совершенно никакого вреда здоровью пациента.

Профессиональный хирург-стоматолог, каждое удаление рассматривает как последующую подготовку для дентальной имплантации, поэтому процедуру удаления проводит максимально атравматично.

Также, мы в обязательном порядке после удаления зуба применяем наиболее эффективные препараты для быстрого заживления лунок. В некоторых случаях применяется и наложение хирургических швов на слизистую, чтобы сократить сроки заживления и реабилитации. В случае соответствующих показаний, после удаления зуба могут применяться препараты, которые способствуют образованию костной ткани на месте удаленного зуба.

После завершения мероприятия по удалению зуба врач проведет консультацию и даст пациенту все необходимые рекомендации и назначит необходимые для заживления лекарственные препараты. В случае сложных операций по удалению зуба, врачом назначается дополнительное посещение для проведения перевязок и требуемого обследования.

Современная стоматология неустанно идет вперед семимильными шагами, и учитывая большие достижения в одной из ее областей - хирургической стоматологии, многие пациенты имея дефект зубного ряда, предпочитают заменить его с помощью такого инновационного метода как имплантация зубов. И в данном случае, процесс удаления зубов играет главную и решающую роль, так как для имплантации требуется сохранить костные структуры вокруг зуба.

Следует отметить и то, что несмотря на бурное развитие стоматологии, чтобы провести качественное и безупречное удаление зуба, от хирурга-стоматолога требуется не только применение новейших методик и оборудования, но и особого рода мастерство.

И, слава Богу, что сегодня не требуется особого геройства чтобы отправиться в стоматологическую клинику на удаление зуба.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
Воспользуйтесь бесплатной консультацией
Сделайте первый шаг к красивой
и здоровой улыбке
Мы будем рады подобрать удобное для вас время первичной консультации или лечения,
а также ответить на ваши вопросы по телефону +7 (495) 671-36-16
или любым другим удобным вам способом
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
Услуги клиники можно оплатить: Наличным расчетом, банковскими картами Visa и Mastercard, а также безналичным перечислением
Пожалуйста, заполните заявку. Мы вам перезвоним
и согласуем удобное для вас время для приёма.
Необходимо указать имя
Укажите ваш номер телефона
Введите e-mail, на который мы сможем вам написать
Напишите на какой день и какое время вы хотели бы записаться на прием
Пожалуйста, заполните заявку и мы вам позвоним.
Необходимо указать имя
Укажите ваш номер телефона